Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Studio Perfection

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Долго думал писать отзыв или нет, вообщем решил написать. Маргариту нам посоветовал знакомый, сказав, что она просто "умничка" и имеет большой опыт в организации свадебных мероприятий. Мы искали координатора, т.к. основные организационные вопросы мы решили самостоятельно, а основная задача координатора это контроль за таймингом, логистикой и еще ряда несложных задач, дабы молодожёны не были обременены в день свадьбы организационными моментами. Успокоив нас, что всё в надежных руках, мы отправились в отель готовиться. Утром пока проходила съемка сборов, привезли букет невесты, и Маргарите показалось, что он то ли не красивый, то ли ножка у букета слишком длинная, самостоятельно решив его переделать, не поставив нас в известность она отдала его помощнице и та уехала, хотя нам букет понравился, во всяком случае критичного там точно ничего не было. Сборы были отсняты и около часа или полутора все ждали букет, чтобы отснять встречу жениха и невесты, как известно час работы данных специалистов стоит не дешево. В итоге букет был доставлен и съемка продолжилась, но вот незадача, по таймингу у нас была откуплена фотостудия, но которую мы конечно не успели, потеряв еще мин 30-40. Обидно не за то, что мы переплатили за простой фото и видео специалистов, а за то, что мы не получили очень много фото и видео в тех местах, где мы хотели запечатлеть себя в самый важный день, нашей совместной жизни. С легкой руки "профессионального" организатора Маргариты всё пошло "коту под хвост". А ведь соблюдение и контроль тайминга это была её основная задача, и именно за это ей платят деньги. Позитивный настрой нисходил на нет, от такой "профессиональной" работы. Да и в процессе всего свадебного дня многие нюансы, о которых мы просили Маргариту были просто забыты или проигнорированы. По окончанию мероприятия даже элементарного извинения не было принесено, как будто в порядке вещей... Не знаю, нам так "повезло" или не только нам, но данного организатора я бы не посоветовал, во всяком случае "профессионализмом" здесь не пахнет...

Безусловно, критика со стороны клиента очень важна доя нас. Мы могли бы долго это обсуждать, но тут мы этого делать не будем. Это, конечно, нужно было делать по горячим следам, когда и у вас и у меня фактический тайминг дня был на руках. Для нас мнение клиентов значимо и наше сожаление я высказала вместе с подробным описанием ситуации и наших действий. В будущем будем умнее. Если у вас с Викой к нам есть вопросы, приходите в гости на чай. Провалами в памяти я не страдаю и врать смысла нет. Я знаю, как мы относимся к своим свадьбам. Поэтому, конечно, по человечески читать это через полгода неприятно. Особенно, когда после свадьбы претензий к нашей работе не было. Я вас услышала и по человечески уже жалею о том, что мы попытались исправить то, что нужно было оставить так как есть. Мотивацию свою описывала выше. Урок усвоен. Спасибо за него.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Алексей, доброго дня. Немного удивлена, увидев этот отзыв. Может быть потому, что в течении вашего свадебного дня неоднократно спрашивала у вас, все ли было хорошо. Раз написали тут, то и отвечать буду тут. Задачи свадебного координатора - действительно следить за таймингом свадебного дня, координировать все процессы и, естественно, координатор несет ответственность за все процессы, происходящие на свадьбе и за то, чтобы вовремя ликвидировать все форс-мажорные или неприятные обстоятельства, возникающие на свадьбах. Наша компания работает с очень хорошими подрядчиками и при организации свадеб мы всегда уверены, что все будет качественно, красиво и вовремя. Но часто молодожены заказывают некоторые услуги, такие как торты, декор и т.д. сами и результат бывает не очень хорошим. Мы никогда не навязываем своих подрядчиков. Всегда только рекомендуем специалистов. Так было и на вашей свадьбе. Сейчас я хочу прояснить ситуацию для тех, кто будет это читать. Очень часто, когда по нашему мнению, которое складывается исключительно из большого опыта, что-то может повредить свадьбе, то мы принимаем решения по устранению проблемы. В данном случае утром, когда мой ассистент забрала у флориста букет, мы увидели, что он, мягко скажем, сделан некачественно. Букет невесты - это очень важный букет в ее жизни. Это ее украшение и радость на весь день. И мы видели очень много случаев, когда из-за букета настроение невесты портится подчистую. Взглянув на то, что привезли от вашего флориста, мы приняли решение быстро его переделать и отвезли его к одним из лучших флористов в Новосибирске, которые работают очень профессионально и быстро, где за свой счет его полностью разобрали и переделали, добавив в него цветов, поправив ножку и сделав его таким, чтобы он был похож на хороший свадебный букет. Насколько я помню, то чтобы не расстраивать вас, мы вам его даже не показывали. Букет был привезен с опозданием тайминга в 20 минут, но насколько я помню, у вас был отличный фотограф Рома Аврам и такие же видеографы, которые были в курсе ситуации и съемки не прекращались. Со студией я лично неоднократно созванивалась и мы успевали туда на 30 минут, и решение не ехать туда принималось солидарно с командой. После этого мы постоянно присутствовали на прогулке, контролировали все моменты подготовки праздничного банкета, оформления , встречи гостей, все, что происходило на банкете согласно таймингу и всем требованиям команды, ведущей, вас, как заказчиков, ваших родителей и гостей. Очень сожалеем, что наши стремления не испортить вашу свадьбу обернулись именно так. Наверное, иногда лучше наплевательски относиться к людям и к их празднику и отправить невесту на свадьбу с букетом, похожим на банный веник, но соблюсти тайминг. За 7 лет работы мы насмотрелись на множество слез и разочарований из-за некрасивых причесок, букетов или тортов. Спасибо за то, что заставили задуматься о том, что стремление сделать лучше не всегда ведет к идеальному результату. Но знаете, если вы спросите, как бы я поступила в следующий раз в данной ситуации, то я скажу, что, наверное, так же. Только фото до и после буду хранить дольше. Сейчас я жду фото вашего букета ДО. Надеюсь оно сохранилось у компании Вереск, которая в рекордные сроки в 15 минут сделала вам новый букет и если, на наше счастье, оно найдется, то обязательно приложу его сюда. В остальном критика принята. Мы сожалеем, что доставили вам эти неприятные эмоции и от всей команды желаем вам только счастья, профессиональных подрядчиков и красивых букетов.

  • Маргарита, ну зачем лукавить... По порядку:
    - Вы пишите, что не показывали нам букет - это не правда, букет мы видели и он нас устроил, возможно в нем и были недочёты, но повторюсь - он нас устроил, об этом я писал уже, Вы сначала самостоятельно попытались обрезать ножку, но поняв что испортите, отдали ассистенту;
    -Вы пишите: "Букет был привезен с опозданием тайминга в 20 минут, но насколько я помню, у вас был отличный фотограф Рома Аврам и такие же видеографы, которые были в курсе ситуации и съемки не прекращались" - это тоже не правда, я простоял на улице больше часа и фотографы ходили туда сюда, а когда Вы вышли, то сказали, что у невесты якобы растрепалась прическа и она плачет из-за этого, по факту оказалось, что Вы предложили сделать встречу с Женихом без букета, т.к. его нет - это и было причиной слёз;
    - Вы пишите что за 7 лет работы вы насмотрелись на множество слез и разочарований из-за некрасивых причесок, букетов или тортов, теперь к этому списку можно добавить и некорректную работу координатора;
    - Вы пишите,что мы успевали в студию на 30 минут - это не правда, мы подъезжали, когда до окончания оставалось 10 минут, если бы было 30 мин, то мы однозначно поехали в студию.
    Всего этого можно было бы избежать, не будь Вы слишком самоуверенны в себе, все таки это праздник молодоженов и в таких ситуациях нужно советоваться...

    Ответить
  • Безусловно, критика со стороны клиента очень важна доя нас. Мы могли бы долго это обсуждать, но тут мы этого делать не будем. Это, конечно, нужно было делать по горячим следам, когда и у вас и у меня фактический тайминг дня был на руках. Для нас мнение клиентов значимо и наше сожаление я высказала вместе с подробным описанием ситуации и наших действий. В будущем будем умнее. Если у вас с Викой к нам есть вопросы, приходите в гости на чай. Провалами в памяти я не страдаю и врать смысла нет. Я знаю, как мы относимся к своим свадьбам. Поэтому, конечно, по человечески читать это через полгода неприятно. Особенно, когда после свадьбы претензий к нашей работе не было. Я вас услышала и по человечески уже жалею о том, что мы попытались исправить то, что нужно было оставить так как есть. Мотивацию свою описывала выше. Урок усвоен. Спасибо за него.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет