Здравствуйте! Так и не удалось мне оценить качество работы мастера. Записалась на стрижку к Ольге (очень советовали подруги данную Студию). Запись была на 10.00 в субботу. Мастер не выспалась/была в плохом настроении -не знаю, но с порога я почувствовала, что меня здесь не только не ждут, но и рады бы выпроводить. Мастер принимала другого человека,...
Показать целиком
Здравствуйте! Так и не удалось мне оценить качество работы мастера. Записалась на стрижку к Ольге (очень советовали подруги данную Студию). Запись была на 10.00 в субботу. Мастер не выспалась/была в плохом настроении -не знаю, но с порога я почувствовала, что меня здесь не только не ждут, но и рады бы выпроводить. Мастер принимала другого человека, без записи. Не предупредила меня, что время моего визита будет задержано, не предложила располагаться и не извинилась, за задержку (потом Ольга утверждала, что предложила мне сесть, но я этого не слышала. Что то буркнуть себе под нос -это не предложить). После некоторого времени ожидания, я уточнила долго ли мне ждать, мне был задан мягко говоря недружелюбный вопрос: "а вы что куда-то торопитесь". Клиентка Ольги в очень мягкой форме извинилась передо мной, сказала , что это ее вина, что она уговорила Ольгу ее принять вне записи и т.д. ОЛьга же, продолжала разговаривать со мной грубо, сухо. Сев в кресло к мастеру настроение у мен было на "0", были большие опасения, что за стрижку мне сделают при таком настрое, их я и выразила вслух. Мастер мне ответила, что я могу вообще уйти отсюда. Подоспевший администратор пытался сгладить ситуацию, задал мне вопрос о том, что меня так расстроила, на мой ответ, вместо извинений Ольги, я услышала еще большую грубую речь. Итогом стрижки стал мой уход, так и не обслужившись. Мало того , что все мои планы на этот день пошли "наперекосяк", настроение от посещения данной студии было очень испорчено.
Когда мы платим деньги за услугу, мы ждем сервиса-это уже закон времени. Элементарная вежливость, привила обслуживания, общения с клиентом, в данном месте на какой то своей волне. Возможно, это фирменный стиль студии. мне очень жаль, что администратор , при записи, не предупредил меня, что общаться со мной будут не как в месте красоты и радости, а как на паперти с просящей милостыню.