• Новосибирск, Добролюбова, 2 — 12 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Так и не удалось мне оценить качество работы мастера. Записалась на стрижку к Ольге (очень советовали подруги данную Студию). Запись была на 10.00 в субботу. Мастер не выспалась/была в плохом настроении -не знаю, но с порога я почувствовала, что меня здесь не только не ждут, но и рады бы выпроводить. Мастер принимала другого человека,...

Показать целиком

Здравствуйте! Так и не удалось мне оценить качество работы мастера. Записалась на стрижку к Ольге (очень советовали подруги данную Студию). Запись была на 10.00 в субботу. Мастер не выспалась/была в плохом настроении -не знаю, но с порога я почувствовала, что меня здесь не только не ждут, но и рады бы выпроводить. Мастер принимала другого человека, без записи. Не предупредила меня, что время моего визита будет задержано, не предложила располагаться и не извинилась, за задержку (потом Ольга утверждала, что предложила мне сесть, но я этого не слышала. Что то буркнуть себе под нос -это не предложить). После некоторого времени ожидания, я уточнила долго ли мне ждать, мне был задан мягко говоря недружелюбный вопрос: "а вы что куда-то торопитесь". Клиентка Ольги в очень мягкой форме извинилась передо мной, сказала , что это ее вина, что она уговорила Ольгу ее принять вне записи и т.д. ОЛьга же, продолжала разговаривать со мной грубо, сухо. Сев в кресло к мастеру настроение у мен было на "0", были большие опасения, что за стрижку мне сделают при таком настрое, их я и выразила вслух. Мастер мне ответила, что я могу вообще уйти отсюда. Подоспевший администратор пытался сгладить ситуацию, задал мне вопрос о том, что меня так расстроила, на мой ответ, вместо извинений Ольги, я услышала еще большую грубую речь. Итогом стрижки стал мой уход, так и не обслужившись. Мало того , что все мои планы на этот день пошли "наперекосяк", настроение от посещения данной студии было очень испорчено.

Когда мы платим деньги за услугу, мы ждем сервиса-это уже закон времени. Элементарная вежливость, привила обслуживания, общения с клиентом, в данном месте на какой то своей волне. Возможно, это фирменный стиль студии. мне очень жаль, что администратор , при записи, не предупредил меня, что общаться со мной будут не как в месте красоты и радости, а как на паперти с просящей милостыню.

Мы не будет ничего вам против говорить .

Клиент всегда прав,

Спасибо, за ваш отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ольга, добрый день.

    Спасибо за такой развёрнутый отзыв.

    Разъясним все по порядку :

    Перед вашей записью принимали клиента по записи на 9:30 на укладку , хотя мы работаем с 10:00, но всегда идём на встречу клиентам.

    Клиент задержался, мы всегда лояльно относимся к этому вопросу, и стараемся не задерживать следующего клиента.

    Вас задержали на 7 минут, да за это приносим извинения.

    За несколько лет работы Ольги у нас в студии, это первый случай такого недопонимания между мастером и клиентом. Ольга вам несколько раз в спокойной форме объяснили что не может бросить клиента не завершив укладку .

    Вам никто не предлагал просто уйти,

    Ольга была позитивно настроена на ваш приём , но вы с свою очередь решили ещё несколько раз сделать замечание что вас задержали.

    Желаем вам найти своего мастера.

    Хорошего дня!

  • лучше не количество, а качество. у вас видимо наоборот. были планы вас посетить, но теперь нет, мне ценно мое время

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    То, что наши мастера работают быстро не означает , что не качественно.

    Фламп создан чтобы оценить качество сервиса и услуг , а не предполагать.

    Спасибо, за ваш комментарий.

    Хорошего вам дня, Уважаемый No name!

  • Я понимаю, что Вам нужно сохранить лицо и преподнести ситуация выгодной для себя. Ольга была груба, никакого позитива не было и "замечаний " я не делала, лишь уточняла. Удачи Вам и вашим сотрудникам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не будет ничего вам против говорить .

    Клиент всегда прав,

    Спасибо, за ваш отзыв.

Загрузка рекламы