Новосибирск
  • Регистрация
  • Димитрова проспект, 4/1 — F офис; 22 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Красный факел 310 м
1

18 апреля нарастила ресницы 2D у мастера Маргариты. Так как делала это впервые, думала что к ним нужно долго привыкать, так как уже с первого дня мне было немного не комфортно. Через неделю я чуть "не взвыла"! У меня стал болеть левый глаз, к вечеру постоянно был раздраженный, красный. Все ресницы на левом глазу по запутались и в отличии от правого все были в бок (вообще так было сразу после наращивания, но по истечению недели вообще все вывернулись влево). Глаз стал болеть все больше и больше, потом стали головные боли сильные, от того, что в левом глазу стало что-то мешаться и такой напряг был в зрении, что головная боль видать была неизбежна! Вообще сами ресницы мне жутко мешались все время, я думала что это пройдет, но со временем стало только хуже. Позвонила в студию, поговорила с администратором, попросила записать меня, чтобы посмотреть в чем дело. Администратор предпочел не заморачиваться и просто скинул телефон мастера, мол сама набирай и договаривайся. Причем, администратор сама обмолвилась, что наращивала у Маргариты ресницы и тоже на одном глазу были все в бок вывернуты. Записалась к Маргарите, приехала, она пощипала там мне что-то, вроде как должно быть лучше теперь, но лучше не стало. Обидно, что на правом все нормально и еще ходить можно было недели 1,5 точно, если бы не левый глаз. Не стала рисковать и пошла снимать в другую студию, на что мне мастер ответил: "Как же у тебя болеть не будет глаз, когда у тебя на левом ресницы приклеены к веко. Все ресницы на левом запутались и приклеены не как нужно, а все пучки между собой склеились в кучу." Спасибо Вам Маргарита, что за 1700 Вы мне предоставили возможность побывать в аду это время! Не умеете делать, не портите людям глаза! Я еще на брови к вам хотела записаться в студии, но как показывает практика, чем громче название и выше цены, тем хуже делают. Ресницы нарастила в другой студии, с первого же момента после наращивания ресницы я не чувствую и глаз больше не болит.

Как вы заметили, наш салон с громким названием и высокими ценами, а потому мы не ставим услуги на поток, и главным является качество работы. Да, в данной ситуации работа нашего администратора была не профессиональной, мы признаем эту ошибку. Маргарита - мастер с огромным опытом и безупречными работами, что доказывает множество восторженных отзывов клиентов и фото её портфолио. Мастер такого уровня не могла допустить такой грубой ошибки, как приклеивание ресниц непосредственно к веку. Как минимум, в этом случае реснички отпали бы через пару дней за неимением должного крепления, а вы проходили почти две недели. И уж тем более этого не могла обнаружить мастер,к которому вы обращались за снятием, так как за две недели реснички отрастают, и даже если бы они были приклеены к веку, как вы утверждаете, через такое количество времени обнаружить это невозможно. Неудобства могут быть вызваны разными обстоятельствами, в это углубляться мы здесь не будем. Мастер при встрече разделила вам все реснички, которые были спутаны из-за отсутствия должного ухода, предлагала вам снять ресницы, но вы отказались, при этом мило общаясь с ней и уходили вы довольная.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Как вы заметили, наш салон с громким названием и высокими ценами, а потому мы не ставим услуги на поток, и главным является качество работы. Да, в данной ситуации работа нашего администратора была не профессиональной, мы признаем эту ошибку. Маргарита - мастер с огромным опытом и безупречными работами, что доказывает множество восторженных отзывов клиентов и фото её портфолио. Мастер такого уровня не могла допустить такой грубой ошибки, как приклеивание ресниц непосредственно к веку. Как минимум, в этом случае реснички отпали бы через пару дней за неимением должного крепления, а вы проходили почти две недели. И уж тем более этого не могла обнаружить мастер,к которому вы обращались за снятием, так как за две недели реснички отрастают, и даже если бы они были приклеены к веку, как вы утверждаете, через такое количество времени обнаружить это невозможно. Неудобства могут быть вызваны разными обстоятельствами, в это углубляться мы здесь не будем. Мастер при встрече разделила вам все реснички, которые были спутаны из-за отсутствия должного ухода, предлагала вам снять ресницы, но вы отказались, при этом мило общаясь с ней и уходили вы довольная.

  • Давайте вы выдумывать не будете!? Это раз! Неудобства были с самого начала, если бы у меня это было индивидуально, сейчас бы, после наращивания в другой студии, было бы так же. Второй момент! С чего Вы взяли, что уход был не должный?? Я что криварукая какая-то по вашим словам и ресницы расчесать не могу? Спасибо за оскорбления, у вас не только непрофессионально получается оказывать услуги и еще и хамить мастера! Еще раз подтверждаете свой уровень. Или это доводы вашего горе-мастера? И третий момент! Мне ваши восторженный отзывы не показатель, если у меня из за вашего мастера были такие проблемы. А вас же администратор подтвердила, что Маргарита косячит.. сама того не понимая! В место того чтобы урегулировать ситуацию еще больше нахамили.. аплодисменты!! В этом Вы точно мастера высшего класса!

    Ответить
  • Я не ругаюсь с людьми на пустом месте (это вам про мило общалась).. Когда объяснили почему такая проблема у меня из за вашего мастера, я думаю любая бы на моей месте офигела, ходить больше недели с больным глазом и жуткими головными болями. А Вы сейчас еще и мне какие то претензии пишите.. Вы вообще не в себе что ли я понять не могу? Это мое здоровье и из за вашей Маргариты я мучилась больше недели. Вообще не умете с клиентами общаться!

    Ответить