• Сибирская, 57 — 11 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отсутствует ориентированность на клиента. Мы, клиенты, это же ваши деньги! Как так?

В общем, услугами салон Чернышевой Ирины я не пользовалась, выбираю салон пока.

Хотела пообщаться по телефону, спросить стоимость услуги и какие материалы используют, на что мне собеседник на том конце провода (моджет быть Ирина? не знаю) начала рассказывать про...

Показать целиком

Отсутствует ориентированность на клиента. Мы, клиенты, это же ваши деньги! Как так?

В общем, услугами салон Чернышевой Ирины я не пользовалась, выбираю салон пока.

Хотела пообщаться по телефону, спросить стоимость услуги и какие материалы используют, на что мне собеседник на том конце провода (моджет быть Ирина? не знаю) начала рассказывать про какие-то особенности структуры, какие-то непонятные слова и о том, что нужно видеть что на полотне.

Ну здорово, что могу сказать. Я не на лекции. Если невозможно определить итоговую цену, можно примерно сказать, можно дополнительные вопросы задать, чтобы клиент (=кошелек) видел, что им интересуются :)

В общем, информации я не получила, на встечу/консультацию меня не пригласили. Какой результат? Отсутствие клиента и этот отзыв!

К слову, интересуйтесь клиентами! Они будут благодарны Вам и принесут свои денежки и уйдут довольными результатом ваших услуг и стараний.

В другом салоне мне подсказали, что есть определенный минимум цены, и, узнав о длине волос, цвете, их состоянии, приблизительно (с оговоркой, что может стоимость быть выше) сказали цену и рассказали о материалах! И мне понравилось. А после прочтения отзывов о них, точно определилась, что пойду к ним.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо, я всегда рада , когда люди находят именно "Своих" мастеров и "Свои" салоны....я такая , какая есть....за это меня и любят)))...но всем не возможно нравится.....Безусловно, по телефону человек должен поучать полную информацию от специально обученных людей. Я работаю без администратора, отвечаю на звонки во время своей работы (а ее постоянно много), поэтому мне бывает сложно сконцентрироваться на звонке. Поэтому часто предлагаю выслать фото в Востап, что бы не тратить время человека на дорогу ко мне....и там корректнее назначаю цену.....И ДЛЯ МЕНЯ ЛЮДИ ЭТО НЕ "КОШЕЛЬКИ"!!!!!! ЭТО ЛЮДИ!!!! Кому я смогу быть полезной....с уважением, Ирина

    Ответить
Реклама не загрузилась