• Блюхера, 51
  • Студенческая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Записывалась к Елене на коррекцию бровей за 2 недели. Первый раз татуаж делала тоже у нее, поэтому решила, что и коррекцию поеду делать к этому мастеру. Время было назначено 07,03 в 09-30. Ехала с другого конца города, поэтому с запасом, чтобы не опоздать, приехала к 08-45. Подождала в машине до 09-05, пошла в студию уточнить, во...

Показать целиком

Всем добрый день! Записывалась к Елене на коррекцию бровей за 2 недели. Первый раз татуаж делала тоже у нее, поэтому решила, что и коррекцию поеду делать к этому мастеру. Время было назначено 07,03 в 09-30. Ехала с другого конца города, поэтому с запасом, чтобы не опоздать, приехала к 08-45. Подождала в машине до 09-05, пошла в студию уточнить, во сколько приедет Елена. Девочка-парикмахер удивленно на меня посмотрела и сказала, что косметолога сегодня не было и будет. Наверное, говорит, она забыла, что сегодня с ночной смены будет и записала вас. До меня еще одна клиентка, оказывается, приходила уже. Вообщем, посоветовали мне позвонить Елене и записаться на другое время. Диалог с мастером был короткий : "Вы у меня записаны на 14.03 же. Сначала были на сегодня, но я вас перезаписала, так как у меня ночная смена была". На мой вопрос, почему я не в курсе, что меня перезаписали и что мне теперь делать, был получен ответ : "Мне вообще некогда сейчас разговаривать, я спать хочу, было много пациентов сегодня. Звоните позже днем, если хотите перезаписаться". Так вот, резюмирую, девочки.. Праздничное настроение испорчено, отпуск заканчивается ( поэтому на 14,03, рабочий день я точно не могла согласиться на запись) и на коррекцию бровей я пойду в другой салон... Если вы дорожите своим временем и настроением - будьте готовы, что приедете по записи на прием к Елене Матвеенко, а ее не будет в салоне...Мастер неплохой, но не пунктуальна абсолютно и не клиентоориентирована!!!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Да, для подтверждения медицинского стажа и выполнения долга, Елена Матвеенко работает еще и в больнице. О своих пациентах и усталости с Вами она поделилась не для того, чтобы это было освещено в СМИ или других источниках. Вы просто забыли, что о возможном переносе вас мы предупредили сразу, вы согласились тогда, потому что хотелось быстрее попасть на прием. Форс-мажорные обстоятельства были не в вашу пользу и не в пользу Елены, тоже. Если вы довольны результатом, звоните и приходите к нам снова, промахов со временем больше не будет. Извините.

  • Здравствуйте, благодарю за ответ... о возможных переносах меня никто не предупреждал и записывалась я за 2 недели до назначенной даты ( это к тому что якобы "хотелось побыстрее попасть на прием"). И элементарно позвонить и предупредить о том, что принять не сможет клиента - мастер обязан. Коррекцию татуажа бровей я сделала в другом салоне. Спасибо за предложение, но к вам я больше с другого конца города точно не поеду. Всего доброго...

    Ответить
  • Мы не правы в данном случае, понимаем ситуацию, еще раз приносим свои извинения.

Реклама не загрузилась