• Блюхера, 51
  • Студенческая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к отрицательным отзывам.Приобрела купон на скидку в GILMON на татуаж губ с растушевкой. Позвонила по указанному телефону,договорились ,что запишусь в августе.Перезвонила в августе назначили мне встречу 11.08 на 18-15. Поскольку работаю рядом,пришла на 10 минут раньше.Захожу в салон ,говорю,что по записи. На ресепшене девушка зашла в...

Показать целиком

Присоединяюсь к отрицательным отзывам.Приобрела купон на скидку в GILMON на татуаж губ с растушевкой. Позвонила по указанному телефону,договорились ,что запишусь в августе.Перезвонила в августе назначили мне встречу 11.08 на 18-15. Поскольку работаю рядом,пришла на 10 минут раньше.Захожу в салон ,говорю,что по записи. На ресепшене девушка зашла в кабинет и сказала Елене ,что к ней еще девушка. И тут я увидела на диванчике девушку ,которая сидела в ожидании к ней.У меня сразу возник вопрос,почему на одно и то же время два клиента. Сидим вместе ждем.Елена в это время с мужчиной в кабинете разговаривает. Смотрю девушка уже поглядывает на часы.Заходит еще одна клиента и опять к ней.Сидим уже втроем. Смотрю на время уже 18-25. Наконец-то она выходит вызывает ту ,которая пришла самая последняя.Затем пригласила ту, которая ожидала самая первая. И обоих на обезбаливание. У меня опять вопрос,а через 30-40 минут как сразу обоим будут делать? Я сижу ..... Выходит и спрашивает,а вы ко мне на что записаны,я говорю на татуаж губ. Она меня спрашивает,а ацикловир вы пропили? Я говорю -нет. И тут мне такой ответ- тогда я вам делать не буду! Я говорю почему вы мне не сказали ,что нужно его пропить. Она говорит ,что она предупреждает всех. Такого не было. Я начала ей напоминать наш телефонный разговор, но услышала опять негативный ответ, что разговор она этот даже и вспоминать не хочет,просто дабы время не терять. Потом она говорит,что у нее в ежедневнике записано то ли губы,то ли брови. Это как, уважаемая Елена?????Потом последовала лекция о том ,что ацикловир надо пропить в течении 3- 5 дней перед процедурой. Я в корне не согласилась. Я уже дважды делала татуаж и ничего мне не понадобилось. Я не говорю,что этого делать не нужно,но не в моей ситуации. Потом я не выдержала и сказала,что вы бы уж сказали мне,что по времени не успеваете всех обслужить,а не искать причины,что так отказывать. И сказала ,что обязательно напишу об отношеннии к людям,на что мне уже в спину она сказала,что она напишет,что я лечусь. От чего???? Мне даже не предложили перезаписаться на более позднее время,просто ради того,чтобы исправить сложившееся впечатление о себе. Мне просто сказали,ну если надумаете..... НЕТ НЕ НАДУМАЮ!!!! Извинений так и не услышала, а весь разговор был повернут так,как будто это я во всем вионвата,зря потеряла 2 недели в ожидании. Туда больше ни ногой!!! Отношение ужасное,мастер вообще невоспитанная!!!!

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день. Извините, но у нас действительно такие правила по ацикловиру, чтобы не "вылез" герпес и не "съел" пигмент. А вот за то, что вас не предупредили заранее об этом мы готовы понести ответственность. Елена - прекрасный мастер и если Вы примете решение придти к нам и воспользоваться своим купоном, мы будем рады. Всего доброго.

  • К сожалению, не было возможности вчера ответить развернуто на комментарий клиента, делаем это сегодня, чтобы внести ясность: те люди, которые якобы тоже сидели в режиме ожидания или были в кабинете (болтали с Еленой), они пришли на очень кратковременную по таймингу процедуру (инъекции Диспорта). Все трое, включаю мужчину, который был в кабинете. Работа с таким пациентом занимает максимум 10 минут. И еще раз настаиваем, что у нас есть правила, которые пациент или соблюдает, или выбирает другого косметолога. Дорого дня!

  • Да у вас есть правила,но вы почему-то про них забываете напоминать клиентам! Я не провидец ,чтобы знать чего требует ваш мастер!

    Ответить
  • Со мной была точно такая же история в январе.Татуж на глазах сделан безобразно.Не ровно. На одном глазу уже почти все сошло.

    УЖАСНЫМИ материалами работаете,уважаемая!

    И людей не уважаете,работаете только на поток!

    Ответить
  • Я даже рада,что так получилось,и что я не попала в итоге к ней,а то бы потом пришлось переделывать все.

    Ответить
  • Вы правы!!! Потому что сейчас мне нужно искать хорошего мастера и платить по новой,чтобы это переделать.Отношение у нее к клиентам просто наплевательское.Я последний раз приехала,а это был уже третий раз-прошу заметить,а она встала посередине салона и сказала,что на моих глазах все сделано ровно,и что пигмента сейчас в наличии нет.Хотя я за час до встречи я ей позвонила....Короче говоря мягко на х....послала меня. А презжала я к ней по той причине,что было сделано не ровно,на одном глазу шире,а на другом уже

    Ответить
  • Очень жаль! Когда приходишь в салон на такие процедуры,как татуаж, по завершении хочешь видеть качественную работу,как никак лицо! Да еще и за нее платишь деньги!

    Ответить
Загрузка рекламы