Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса площадь, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Покрышкина 480 м
3

Почти сутки думала: писать или нет. В итоге, решилась.

Вчера неожиданно захотелось почувствовать себя девочкой-девочкой. Маникюр был в грустном состоянии, часть ногтей длинные, часть переломанные и пара пальцев с сорванными заусенцами :( Хотелось хоть как-то привести это в порядок. А еще ... хотелось яркие летние ногти. Первое удалось, а вот второе...

Итак. У меня сложилось ощущение, что девушка нервничала. У неё то дрожали руки, то она мотала головой, то резковато дергала щипчиками. Плюс она была какая-то хмурая. Минимумом слов обошлись. Я опасалась худшего. Но маникюр оказался хорошим. Настолько, что следы от заусенцев и прочее как будто бы исчезли. У меня тонкая кожа и близко расположены сосуды, но после её обрезного маникюра ничего не заболело и не закровило.
А вот потом началось странное. Я сразу сказала, что хочу обычное покрытие. Ассортимент лаков меня разочаровал, но на одном я всё-таки остановилась. Лак тянулся из бутылочки за кисточкой и отказывался сохнуть. Предложили сушку. Согласилась. Предложили посидеть пять минут. Согласилась. Предложили еще пять минут. Согласилась. Лак не высыхает. Точнее... на нескольких ногтях высок, а на остальных - не очень. Сказали, что минут пятнадцать стоит его беречь. Ладно... Рассчиталась и пошла. Присмотревшись через какое-то время обнаружила миллион точечек или пузырьков на всех ногтях. То ли лак такой, то ли из-за сушки. Но выглядит не очень. И ощущение детской обиды. Полтора часа ожидания и ... пшик.

За уход - 5, за покрытие - 1. Среднее - 3.

В первую очередь приносим Вам свои извинения! А также выражаем Вам огромную благодарность за оставленный отзыв. Для Нас очень важны Ваши замечания, так как помогают нам выявлять слабые стороны работы компании. Нами были предприняты меры, в отношении данной ситуации и палитра лаков полностью обновилась. Выражаем искреннюю надежду на то, что в будущем мы увидим Вас среди наших постоянных клиентов. С Уважением, Администрация сети студий.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Покрытие минус сто! Мне кажется, салон должен Вам его заменить бесплатно, ибо качество нанесения и материала, судя по фотографии ужасное. Я бы обратилась в салон с требованием возврата средств за услугу как минимум. Фламп был открыт без авторизации, пришлось авторизироваться, чтобы оставить Вам коммент))))

    Ответить
  • я опасаюсь, что остальные лаки у них не лучше.
    Причём, с шеллаком такой проблемы не было в прошлый раз)

    Ответить
  • В первую очередь приносим Вам свои извинения! А также выражаем Вам огромную благодарность за оставленный отзыв. Для Нас очень важны Ваши замечания, так как помогают нам выявлять слабые стороны работы компании. Нами были предприняты меры, в отношении данной ситуации и палитра лаков полностью обновилась. Выражаем искреннюю надежду на то, что в будущем мы увидим Вас среди наших постоянных клиентов. С Уважением, Администрация сети студий.