Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
2

Пришла сюда по срочной необходимости,так сказать-проносила предыдущее покрытие одну неделю,и на нескольких ногтях отвалился дизайн и немного скололись края (не смертельно,но маникюр уже был неопрятным и некрасивым). А поскольку работаю я в меге,решила попробовать маникюр в этой студии и не записываться в какое-то другое место. Если честно,со стороны все выглядит очень хорошо. А вот на деле-так себе. Во-первых, очень хочется посоветовать в первую очередь администратору быть более приветливой и улыбчивой. Когда я подошла на ресепшн, она как будто не особо была рада меня видеть- сухо поздоровалась и спросила,какой маникюр мне нужен. С администратора ведь все начинается! Далее-сами мастера. Я очень надеюсь, что есть там общительные и приятные девушки, но те,которых я видела, такое ощущение, простите, что они всецело недовольны жизнью. С каменными лицами, некоторые, развалившись на креслах, сидят в телефонах, лениво озираясь по сторонам и зевая. Зрелище не очень приятное, пока тебе маникюр делают. Кстати, если бы эти девушки хоть немного приводили своё лицо в порядок (хотя бы минимальный макияж), выглядели бы они приятнее и,возможно,даже доброжелательнее. Когда я села в кресло, ко мне подошла мастер Анастасия. Я сказала "Здравствуйте". В ответ не услышала ничего. Скажу честно-я чувствую себя некомфортно,когда не могу поговорить с мастером. Понимаю,что они тоже люди и за целый день устают,да и вообще просто есть люди общительные и не особо. Но когда Я пытаюсь этого мастера разговорить, и он очень лениво и нехотя отвечает на мои вопросы-это довольно странно. Плюс разговаривала девушка настолько тихо,что я,сидя за столом напротив неё на расстоянии 20 см,её практически не слышала) после снятия покрытия, мастер спросила,нужно ли делать маникюр.я замешкалась,т.к в принципе все было в порядке,кое-где только отросла кутикула.и я спросила "ну а вы как считаете?нужен маникюр?" Мастер посмотрела на меня как на неадекватного человека и ответила "ну..ну не знаю.ну.." и продолжала дальше ждать моего ответа, съедая меня взглядом. ближе к окончанию маникюра она более-менее разговорилась и даже улыбалась иногда. Сделали мне френч.мой первый френч в жизни. В целом,работа хорошая.расстроили только немного замазанные лаком края под ногтями на нескольких пальцах,которые мастер счищала своими собственными ногтями (в перчатках), но по итогу так и не удалила эти пятна. Плюс сегодня пятый день со дня покрытия,а на нескольких ногтях по краю скололся лак. Видно это только мне самой при ближайшем рассмотрении,но все же очень обидно. Покрытие делали OPI. За снятие предыдущего покрытия, классический маникюр и новое покрытие френч с меня взяли 1450р. Как по мне,так это дорого. И не знаю уж,связано ли такое недолговечное ношение геля со спецификой моей работы (работаю я с манекенами, с коробками, одеждой и оборудованием).. Кстати, слышала,что для сотрудников меги действует скидка 20% по предъявлению пропуска. Но администратор сказала,что акция действует только с 10 до 12 утра,что,конечно,очень странно,учитывая тот факт,что,как мне кажется, практически никто из сотрудников меги не в состоянии делать маникюр в это время на протяжении 1-1,5 часов,т.к все работают,а в свой выходной мало кто поедет ради маникюра к 10-12 утра в мегу. И каков тогда смысл этой акции? Но когда я увидела на ресепшне даму из администрации меги,которая рассчитывалась за маникюр, ПОКАЗЫВАЯ ПРОПУСК, я была несколько раздосадована. Т.е мне либо наврали,либо я сделала неверный вывод,и этой даме также не сделали скидку,т.к маникюр делался вечером,а не в озвученное администратором время.Если честно, думаю,что вряд ли приду сюда в следующий раз специально. Возможно,только в случае крайней необходимости,как и было в этот раз.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Спасибо за понимание настроения мастеров. На самом деле, отсутсвие настроения у мастера не оправдывает его леность в разговоре с клиентом. Приносим свои извинения. По поводу сколов, это действительно особенность Вашей работы, к сожалению( По поводу акции и скидок, действует скидка 10% с 10 до 12 утра. В любом случае, ждём Вас снова!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Спасибо за понимание настроения мастеров. На самом деле, отсутсвие настроения у мастера не оправдывает его леность в разговоре с клиентом. Приносим свои извинения. По поводу сколов, это действительно особенность Вашей работы, к сожалению( По поводу акции и скидок, действует скидка 10% с 10 до 12 утра. В любом случае, ждём Вас снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет