- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв, но не от восхищения, увы. Записалась на маникюр на 12:30, пришла вовремя. Сам маникюр аппаратный сделали очень хорошо, нареканий нет. А вот с покрытием беда! спросила у мастера изначально как у неё обстоят дела с френчем, потому что далеко не все мастера умеют это делать, тем более когда ты ограничен во времени и у тебя в...
Хочу оставить отзыв, но не от восхищения, увы. Записалась на маникюр на 12:30, пришла вовремя. Сам маникюр аппаратный сделали очень хорошо, нареканий нет. А вот с покрытием беда! спросила у мастера изначально как у неё обстоят дела с френчем, потому что далеко не все мастера умеют это делать, тем более когда ты ограничен во времени и у тебя в детской комнате находится ребёнок. Мастер мне ответила, что у неё с френчем всё хорошо, сделает минут за 20. поэтому я расслабилась и успокоилась... а вот по факту, дела обстояли иначе! когда она начала мне 10 минут вырисовывать только один мизинец, она мне пояснила, что это она просто приноравливается и дальше будет быстрее. Но со вторым мизинцем все было тоже самое!!! При этом мастер продолжала меня убеждать, что у неё всё хорошо и скоро все наладится, а в итоге из салона я вышла 14:50!!! я не просто вышла, я уже практически с криками о том, что мне нужно везти ребёнка на прививку и у меня нет больше времени ждать, бежала! вместо того, чтобы разглядывать администратору мой маникюр, как он сделан, лучше бы сделали скидку!
в итоге, ужасно потому что буграми покрыто! И дело не в выравнивании, поверьте! я не первый год хожу на маникюр) если человек не умеет что-то делать то лучше этого не делать! Не нужно пытаться заработать на клиенте! Нужно чтоб клиент был доволен!
А я не довольна! Отдала 1700 и получила опоздание везде по своим делам, и испорченное настроение, не говоря о маникюре...