Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 44/1 — 8 этаж; вход через кофейню Кофемолка
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Цирк 800 м
3

Сегодня сделала попытку второй раз в жизни нарастить ресницы. Второй раз в вашей студии. И второй раз, увы неудачно. И все потому, что "сделать качественно", к сожалению не влечет за собой автоматически "сделать красиво".
Собственно по самой работе никаких нареканий нет и быть не может. Технически все выполнено на высшем уровне - наращивание аккуратное, ресничка к ресничке, никакой тяжести на глазах, ни склеиваний, ни покалываний, никаких других ужасов. Сама процедура тоже прошла вполне комфортно.
Но итог! Итог получился совсем не тот, которого я хотела. С точки зрения эстетики максимально закрученная щетка на глазах, сквозь которую перпендикулярно торчат свои родные ресницы - это чудовищно! Как можно делать такое? Тем более если речь шла о естественности?!
Очевидно, что мы с мастером не поняли друг друга: когда я говорила о максимальном изгибе ресниц от центра, я имела ввиду, что они должны быть более изогнутыми, чем те, что находятся во внутреннем уголке глаза, а не ваши технические градации материалов, о которых я знать не знаю и знать не обязана. Но почему мастер не спрашивает, не уточняет, если есть сомнения, если кажется, кто клиент сам себе противоречит?Максимальный изгиб в ваших материалах - это не естественно!!
Как получается, что о второстепенном комфорте клиента вы заботитесь (кофе, пледы, тапочки и т.п.), а самому главному - прояснению потребностей, времени почти не уделяете?
Мне очень симпатична ваша студия именно потому, что вы делаете свою работу качественно. Но клиенты-то к вам приходят в первую очередь за красотой. И очень жаль, что в какие-то моменты стремление мастера просто хорошо выполнить свою работу полностью вытесняет собой искреннее желание сделать клиенток красивее.

Здравствуйте, Валерия. Спасибо за ваш развернутый отзыв. Соглашусь с вами, что подбор подходящего варианта ресниц — наиболее сложная и творческая часть работы лэшмейкера. Очень жаль, что наши мастера так и не смогли найти подходящий вам вариант.

Сообщите, пожалуйста, номер выданной вам карты клиента или дату/время и имя мастера (они были в смс сообщении). Эта информация позволит идентифицировать вас в качестве клиента студии и провести нам работу над ошибками.

Кроме того, поскольку на все услуги студии действует безусловная гарантия качества «Счастливый клиент», а результат вас не удовлетворил — мы хотели бы полностью вернуть уплаченные вами денежные средства. Еще раз просим прощения, что не смогли оправдать ваши ожидания :-(

С нетерпением ждем вашего ответа.

С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Валерия. Спасибо за ваш развернутый отзыв. Соглашусь с вами, что подбор подходящего варианта ресниц — наиболее сложная и творческая часть работы лэшмейкера. Очень жаль, что наши мастера так и не смогли найти подходящий вам вариант.

    Сообщите, пожалуйста, номер выданной вам карты клиента или дату/время и имя мастера (они были в смс сообщении). Эта информация позволит идентифицировать вас в качестве клиента студии и провести нам работу над ошибками.

    Кроме того, поскольку на все услуги студии действует безусловная гарантия качества «Счастливый клиент», а результат вас не удовлетворил — мы хотели бы полностью вернуть уплаченные вами денежные средства. Еще раз просим прощения, что не смогли оправдать ваши ожидания :-(

    С нетерпением ждем вашего ответа.

    С уважением,
    Ирина Дель
    тел. (383) 380-36-19

  • Здравствуйте, Ирина.
    Запись была на 23.04. на 14:30. Мастер Юлия.
    Еще раз повторюсь, что с точки зрения технического исполнения и организации самой процедуры все было безупречно.
    Что касается гарантии "Счастливый клиент", то не удовлетворивший меня результат мастер, по моей просьбе, сняла там же. Ходить с тем, что получилось, я бы не рискнула.

    Ответить