Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 44/1 — 8 этаж; вход через кофейню Кофемолка
  • Красный проспект 700 м
  • Цирк 80 м
2

Думала - писать или не писать отзыв, но дома рассмотрела ресницы и поняла, что это все-же не то, что я хотела и что озвучивала мастеру. Начну с начала.

Рекламу студии увидела ВКонтакте, когда искала студию по наращиванию ресниц. Реклама перевела меня на удобный и информативный сайт, первый раз обещали скидку 200 рублей при регистрации. Зарегистрировалась и записалась на наращивание. Оператор была мила, сказала, что объём нужно обсудить уже с мастером на месте, посоветовала мастера Римму. Я согласилась и стала ждать назначенного дня. Так как свои ресницы у меня длинные и густые, при наращивании я выбираю эффект, при котором будет видно, что ресницы супер длинные и очень густые, в не так, как если бы я накрасила тушью свои ресницы.

Первый минус студии - мне на почту посыпался спам. Каждый день приходили письма с ненужно мне информацией, типа - кому наращивать ресницы, пучками или пореснично. Причём первое спам-письмо пришло мне в 12 ночи! Я подпрыгнула с переживаниями, что что-то случилось на работе. А нет - мне всего лишь предлагают про ресницы прочитать. Отписалась и вздохнула спокойно.

Сегодня приехала к адресу, где находится студия. Поблуждав и не найдя вход, позвонила оператору и попросила сориентировать. Если соберётесь, знайте, что нужно пройти через Кофемолку и подняться на лифте на 8 этаж. Из-за поисков опоздала на 9 минут. Администратор вежливая, дала заполнить две анкеты. Я спросила - можно ли сделать это потом, чтобы быстрее пройти к мастеру. Но администратор настояла, что это нужно сделать сейчас. К чему я это все рассказываю - я прошла к мастеру и сказала, что хочу очень яркий и выраженный эффект и все-таки двойной объём. На что мастер сказала, что не успеет мне его сделать. Как? Почему? А вы, говорит, опоздали. Девять, девять минут - я не верю, что они так фатально повлияли на все. И, если администратор при записи сказала, что я смогу все обсудить на месте с мастером, то на это должно было быть выделено время! Тем более, что по телефону я говорила, что мне нравится двойной объём. Римма сказала, что у меня много ресниц и получится хорошо даже с одинарным объемом - пришлось согласиться с надеждой на то, что все-таки получу желаемый эффект. В итоге получилось именно то, что я не хотела - эффект просто накрашенных тушью родных ресниц. Не ужасно, сделали аккуратно, но мне не нравится. Не вижу смысла отдавать за это 1590 рублей с учётом скидки 200 рублей. Можно просто накрасится. Ресницы жесткие и не приятные. Непонятки по оплате - на сайте Стандарт стоит 1290, мне на кассе объявляют, что сделали Стандарт и берут 1590. На сайте 1590 стоит Стандарт Плюс и 2д Объём. Сейчас это на сайте увидела и ещё сильнее расстроилась - с меня взяли денег как за пушистые ресницы, а сделали самые простые!!! Как так?

Также не понравилось, что мастер спрашивает про желаемую длину в цифрах - 14, 15, 16... Оставьте эти обозначения для внутренних тренингов. Я в этом не разбираюсь, в других студиях просто делали так, как мне хочется и не грузили непонятными цифрами. Или когда клиент лежит с закрытыми глазами, спрашивать про изгиб - у нас есть такой, такой и такой, какой делать? Откуда я могу знать? Я даже не вижу, как это выглядит - глаза то закрыты. Сделайте красиво, пожелания были озвучены.

Из плюсов - очень удобная кушетка, на ней не так все затекает. Релаксовая музыка, не напрягала и удачно сочеталась с процедурой. В салоне чисто, сумку можно положить в специальный ящик и запереть на ключ. После того, как я перестала нервничать из-за того, что все идёт не по плану, вполне мило общались с мастером. Дают карту, которая будет хранить данные о процедурах, которые вы делали в студии. Время работы - два часа, это быстро и могу считать плюсом.

Думаю, карта мне больше не пригодится. Хоть сделали аккуратно, но совсем не то, что я хотела. Так как делала ресницы к дню рождения, обидно вдвойне. Буду искать студию, где мои пожелания услышат и выполнят. Спасибо.

Алена Борисовна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Риммы. По сообщенным вами сведениям мы провели проверку и хотели бы сообщить вам дополнительные сведения.

1. На все услуги студии действует гарантия качества «Счастливый клиент», по которой вы можете снять и полностью вернуть денежные средства в течение 7 дней после процедуры, либо мы бесплатно переделаем ресницы для достижения желаемого результата.

2. Электронная рассылка носит информационный характер и, как вы указали, в письме для отписки достаточно 1 клика мыши по ссылке в самом письме.

3. Безусловно, по инструкции мастер должна была выполнить вам запрошенный двойной объем, несмотря на незначительное опоздание в 9 минут. С ней будет проведена соответствующая работа.

4. Касательно стоимости услуг. В телефонном разговоре 27 мая в 17:43 администратор Надежда на 3 минуте разговора сообщила вам подробную информацию о стоимости услуг, а также порядок получения скидок. Цитирую: «Стандарт 1790 рублей, Объем - 2090 рублей». Аудио-запись разговора можем предоставить. На сайте в разделе iradel.ru/hello указана стоимость как дневного времени, так и вечернего («Плюс»). Она совпадает с озвученной суммой.

5. Касательно вопроса мастера о длинне и конфиграции ресниц, которые вы делали ранее. К сожалению, мы не телепаты, поэтому стараемся получить максимальную информацию, особенно если у клиента уже есть опыт наращивания ресниц. Именно для этого мы ведем подробную историю всех процедур.

Завтра с вами свяжется администратор, чтобы согласовать оптимальный вариант гарантийного обслуживания. Ещё раз приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать ожидания. Проведем работу над ошибками.

С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19

  • 30
  • 0

7 комментариев

  • Не очень. Не эффектно..Ещё и дорого. Я за эти деньги делаю шикарный двойной, а за чуть большие- великолепный тройной.

    Ответить
  • вот да. Я тоже удивилась, что за такую работу такая цена.

    Ответить
  • напишите в ЛС, пожалуйста, где делаете.

    Ответить
  • мне тоже напишите плиз где делаете! :)

    Ответить
  • можно мне тоже ссылку))

    Ответить
  • Алена Борисовна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Риммы. По сообщенным вами сведениям мы провели проверку и хотели бы сообщить вам дополнительные сведения.

    1. На все услуги студии действует гарантия качества «Счастливый клиент», по которой вы можете снять и полностью вернуть денежные средства в течение 7 дней после процедуры, либо мы бесплатно переделаем ресницы для достижения желаемого результата.

    2. Электронная рассылка носит информационный характер и, как вы указали, в письме для отписки достаточно 1 клика мыши по ссылке в самом письме.

    3. Безусловно, по инструкции мастер должна была выполнить вам запрошенный двойной объем, несмотря на незначительное опоздание в 9 минут. С ней будет проведена соответствующая работа.

    4. Касательно стоимости услуг. В телефонном разговоре 27 мая в 17:43 администратор Надежда на 3 минуте разговора сообщила вам подробную информацию о стоимости услуг, а также порядок получения скидок. Цитирую: «Стандарт 1790 рублей, Объем - 2090 рублей». Аудио-запись разговора можем предоставить. На сайте в разделе iradel.ru/hello указана стоимость как дневного времени, так и вечернего («Плюс»). Она совпадает с озвученной суммой.

    5. Касательно вопроса мастера о длинне и конфиграции ресниц, которые вы делали ранее. К сожалению, мы не телепаты, поэтому стараемся получить максимальную информацию, особенно если у клиента уже есть опыт наращивания ресниц. Именно для этого мы ведем подробную историю всех процедур.

    Завтра с вами свяжется администратор, чтобы согласовать оптимальный вариант гарантийного обслуживания. Ещё раз приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать ожидания. Проведем работу над ошибками.

    С уважением,
    Ирина Дель
    тел. (383) 380-36-19

  • по стоимости - принято, хотя действительно не помню этой информации, руководствовалась данными сайта и озвученным на ресепшн. Касательно вопросов мастера - важно КАК мастер об этом спрашивает. Ещё раз говорю - в других студиях тоже спрашивают, что и как я хочу, не грузя ненужными цифрами и понятиями. Ваша студия подвела меня перед ответственным днём, вот и все. У меня не осталось времени, что-то переделывать и это очень печально.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет