Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 44/1 — 8 этаж; вход через кофейню Кофемолка
  • Красный проспект 700 м
  • Цирк 80 м
2

Добрый день, данная студия позиционирует себя как супер ориентированная на клиентов. Это все просто реклама, на самом деле им все равно. Я записалась в студию заранее, почти за две недели, живу я далеко почти сто км. за городом. Приехала вовремя к 9-30, подошла к стойке и администратор с печальными глазами говорит Вы нас извините мастер заболела и до вас не дозвонились. При этом я заполняла анкету где правильно указала свой номер телефона, но по какой то причине его внесли в базу данных не верно. Конечно же мне не смогли нечего внятного ответить типа заболела и все, никакой альтернативы не предложили, сказали мне перезвонят. И вот прошел третий день ни каких звонков нет. Я конечно понимаю , что у Вас много клиентов и я для Вас один человек не имеет ни какой значимости. Очень обидно.

Здравствуйте, Ангелина Игоревна. Спасибо за ваш отзыв. Как я вижу из наших записей, вы были записаны на 13 июня к мастеру Ангелине. К сожалению, в этот день мастер была на больничном по причине заболевания ангиной.

Накануне процедуры с вами не смогли связаться по технической ошибке администратора, которая некорректно внесла ваш номер телефона с анкеты, перепутав последнюю цифру «1» и «2». В примечаниях к записи указано, что вы самостоятельно перезвоните в студию после уточнения своего расписания, чтобы вам предложили оптимальное время. С 13 июня звонков с вашего номера в студию не поступало.

Завтра с вами свяжется администратор студии, чтобы согласовать удобное время процедуры. Кроме того, вам будет предоставлена индивидуальная скидка 30%, чтобы несколько сгладить эту путаницу в записи. Ещё раз просим прощения за подобную ситуацию. По любым вопросам вы можете звонить на мой телефон, постараюсь оперативно помочь.

С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Ангелина Игоревна. Спасибо за ваш отзыв. Как я вижу из наших записей, вы были записаны на 13 июня к мастеру Ангелине. К сожалению, в этот день мастер была на больничном по причине заболевания ангиной.

    Накануне процедуры с вами не смогли связаться по технической ошибке администратора, которая некорректно внесла ваш номер телефона с анкеты, перепутав последнюю цифру «1» и «2». В примечаниях к записи указано, что вы самостоятельно перезвоните в студию после уточнения своего расписания, чтобы вам предложили оптимальное время. С 13 июня звонков с вашего номера в студию не поступало.

    Завтра с вами свяжется администратор студии, чтобы согласовать удобное время процедуры. Кроме того, вам будет предоставлена индивидуальная скидка 30%, чтобы несколько сгладить эту путаницу в записи. Ещё раз просим прощения за подобную ситуацию. По любым вопросам вы можете звонить на мой телефон, постараюсь оперативно помочь.

    С уважением,
    Ирина Дель
    тел. (383) 380-36-19

  • Даже не бесплатно , даже не 50% а 30 с барского плеча прям

    Ответить
  • а с чего должно было бы быть бесплатно?

    Ответить
  • потому что их вина в том , что человек не попал на процедуру , не внимательность и халатность !!! Её вообще не должно волновать , что гдухой админ не правильно занёс номер в базу .... Не могли дозвониться они .... Человек приехал и уехал ! Испортил себе день и настроение ! Пусть вычитают с админа значит , если она рукож... Должны были предоставить бесплатную процедуру ! Однозначно ! Это их репутация в конце концов!!!!

    Ответить