Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 44/1 — 8 этаж; вход через кофейню Кофемолка
  • Красный проспект 700 м
  • Цирк 80 м
chtalya написала 2 отзыва об этом месте
2

Добрый день. В субботу 24.09.2016 делала ресницы в вашей студии второй раз. Осталась недовольна. Поясню почему. Когда первый раз пришла, все понравилось. Но во второй раз мастер работал со мной чуть больше часа, т.к. пришла я в 12-15, а в 14-00 уже рассчитывалась на кассе, т.е. 15 минут снимала старые ресницы и час наращивала новые. Я сразу заметила , что на левом глазу ресницы лежат растрепано. Вроде бы поправили. Но приехав домой и как следует рассмотрев работу, обнаружила что ресницы на правом глазу гуще, чем на левом. На внешних уголках ресниц вообще нет. Меня и не спрашивали делать их там или нет. Когда была в первый раз, мастер уточняла этот момент. В общем разница между тем какая я пришла на коррекцию и какая ушла после, совсем незначительная. И это за 1690 рублей. Стоимость услуг гораздо выше среднего, а вот качество ниже. Это что, возможность экономить материал? Ирина, обратите на это внимание. Не уверенна , что еще раз за такие деньги приду к Вам на наращивание

Здравствуйте, Наталья Вячеславовна. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Риммы. На все услуги студии действует безусловная гарантия качества «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку или полный возврат уплаченных денежных средств.

Касательно стоимости: в первый раз при посещении студии (11 августа) вы обслуживались по буднему «сниженному» прайсу, а 24 сентября — обслуживание было по прайсу выходного дня. Материалы — это последнее, на чем мы экономим, поскольку более 90% из них заказывается напрямую от южно-корейских производителей и мы постоянно расширяем палитру материалов.

Ещё раз приносим вам свои извинения за подобную ситуацию, обязательно доведем ваш отзыв до мастера и проведем работу над ошибками. Кроме того, с вами сегодня свяжется администратор студии, что согласовать удобный вариант гарантийного обслуживания. Простите, что не оправдали ваши ожидания :-(

С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья Вячеславовна. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Риммы. На все услуги студии действует безусловная гарантия качества «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку или полный возврат уплаченных денежных средств.

    Касательно стоимости: в первый раз при посещении студии (11 августа) вы обслуживались по буднему «сниженному» прайсу, а 24 сентября — обслуживание было по прайсу выходного дня. Материалы — это последнее, на чем мы экономим, поскольку более 90% из них заказывается напрямую от южно-корейских производителей и мы постоянно расширяем палитру материалов.

    Ещё раз приносим вам свои извинения за подобную ситуацию, обязательно доведем ваш отзыв до мастера и проведем работу над ошибками. Кроме того, с вами сегодня свяжется администратор студии, что согласовать удобный вариант гарантийного обслуживания. Простите, что не оправдали ваши ожидания :-(

    С уважением,
    Ирина Дель
    тел. (383) 380-36-19

  • Здравствуйте, Ирина =) Насчет материалов и у меня сложилось такое мнение. Наращивание делала в Вашей студии один раз в том году, собиралась оставить отзыв, да руки не дошли. Может после повторного напишу. Наращиваю ресницы я много лет и знаю, как выглядит классика на моей густоте. И та классика, что сделала мне мастер Ангелина была весьма скудной. Непохоже, что на каждую ресничку наращена искусственная. И внешние/внутренние уголки были не доработаны. Огорчил этот момент. У меня нависшее веко, в предыдущем салоне, куда обращалась на постоянной основе, мастер наклейками приподнимала мне веко, чтоб нарастить полноценно до самого края внешнего уголка. Еще при снятии старых ресниц очень сильно щипало глазки, тоже впервые подобное. Прям очень. И удивил момент: не надо умываться после снятия предыдущего наращивания, что для меня уже привычно. А насчет материалов выскажу мнение: действительно, не думаю, что там супер экономия получается из-за нескольких ресниц, но вот экономия времени - да. Может мастер халтурит, чтобы время наращивания было меньше, эдакая фальсифицированная скорость.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет