Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 44/1 — 8 этаж; вход через кофейню Кофемолка
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Цирк 800 м
5

Добрый день!
Я давно посещаю Вашу студию! Все супер было и всегда оставалась довольной! Но в один день что то пошло не так!!!
Пришла в студию на Челюскинцев к мастеру Ангелина, и как всегда доверилась мастеру и даже не волновалась, потому что была уверенна в ней! До этого делала у мастера Дарьи, и попросила сделать как последний раз. На что Ангелина сказала , да история у меня! Все ок. Начали делать. Смотрю результат и что я вижу! Не то, со всем не то! Ещё и спорит мастер со мной. Ладно если мастер сказала как по истории , ладно ок!
Идя домой, левый глаз кололо, ужасно! Придя домой разглядев и что я вижу, реснички толстые сами по себе, клея очень много, смотрятся не естественно( я очень огорчена. Простите но к Ангелине ни ногой!!!
А так ставлю 5 за студию!!!))

Здравствуйте, Анна. Спасибо за ваш отзыв и общую высокую оценку студии. Ситуация по Ангелине нам известна — по итогам сентября поступило несколько подобных отзывов. Но мы полагаем она была вызвана не злым умыслом или халатностью мастера, а по причине ухудшения зрения. Сейчас Ангелина находиться на больничном и проходит соответствующее лечение в офтальмологической клинике. В ноябре — после закрытия больничного и окончания реабилитационного периода, мы будем внимательно следить за ситуацией и качеством её работ.

Кроме того, на все услуги действует гарантия качества «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем переделку или полный возврат денежных средств. Пожалуйста, сообщите номер карты клиента или дату и время вашего посещения, мы предложим вам варианты гарантийного обслуживания или индивидуальную скидку на следующее посещение.

Приношу свои извинения за подобную ситуацию. Качество работ стоит у нас на первом месте, постараемся не допустить повторения подобной ситуации :-(

С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Анна. Спасибо за ваш отзыв и общую высокую оценку студии. Ситуация по Ангелине нам известна — по итогам сентября поступило несколько подобных отзывов. Но мы полагаем она была вызвана не злым умыслом или халатностью мастера, а по причине ухудшения зрения. Сейчас Ангелина находиться на больничном и проходит соответствующее лечение в офтальмологической клинике. В ноябре — после закрытия больничного и окончания реабилитационного периода, мы будем внимательно следить за ситуацией и качеством её работ.

    Кроме того, на все услуги действует гарантия качества «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем переделку или полный возврат денежных средств. Пожалуйста, сообщите номер карты клиента или дату и время вашего посещения, мы предложим вам варианты гарантийного обслуживания или индивидуальную скидку на следующее посещение.

    Приношу свои извинения за подобную ситуацию. Качество работ стоит у нас на первом месте, постараемся не допустить повторения подобной ситуации :-(

    С уважением,
    Ирина Дель
    тел. (383) 380-36-19

  • Если я не ошибаюсь то была у Вас 22.09 на 9.30.Номер карты 6141

    Ответить