Новосибирск
  • Регистрация
  • Спартака, 12 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • пл. Свердлова 120 м
3

Наканец то и я нашла время, что бы оставить отзыв о студии. Студия очень меня впечатлила, с самого прога стерильная чистота, администратор очень вежливый, отзывчивый - встретили, все показали, проводили, ещё и конфеткой угостили после процедуры. Вообщем к сервису вопросов быть и не может, все на высшем уровне. Но есть замечание к работе. Ресницы я делала перед Новым годом(времени не было написать отзыв раньше). Число тоже уже не вспомню. Реснички мне сделали очень красивые, аккуратные, но через несколько дней они начали скрещиваться между собой. Не понимаю почему так получилось. В день процедуры я сразу записалась на коррекцию на январь, но т.к. Я работаю почти без выходных я просто забыла что была записана, и из студии мне не позвонили и не напомнили. Если чесно меня это расстроило.Еще раз хочу отметить, что студия вызывает очень хорошие впечатления.

Здравствуйте, Елена.

Спасибо за ваш ответ. Прощу прощения за чрезмерную бдительность. Нам удалось найти вашу запись: вы были в студии в начале декабря, а именно 07.12.2015, у мастера Евгении и делали ресницы «Стандарт».

Длинным ресницам чаще свойственно разворачивание. Поэтому в будущем можно сделать ресницы покороче (вы делали 12мм) и для фиксации результата использовать закрепитель или специальную тушь.

Касательно записи на январь: к сожалению, в базе отсутствует ваша запись на январь после первого посещения студии. Входящие и исходящие вызовы на ваш номер после 7 декабря также не осуществлялись.

Вероятно, произошла какая-то путаница при записи в студии в день обращения. Администратор должна была отправить вам контрольное смс-уведомление.

В любом случае приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», а в случае любых замечаний вы можете звонить на мой личный телефон, постараюсь помочь.

С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Елена.

    К сожалению, декабре 2015 года перед Новым годом в филиале на Спартака мы не смогли найти записи о посещении студии кем-либо с именем «Елена», соответствующей указанным вами условиям. Поскольку ваш отзыв написан в целом в положительно ключе, однако не содержит какой-либо конкретики (дата, время посещения, имя мастера, стоимость и продолжительность процедуры), плюс направлен на снижение рейтинга компании — считаем необходимым уточнить некоторые детали.

    Пожалуйста, укажите в комментарии: номер карты клиента плюс последние пять цифр вашего мобильного номера телефона. Если вы вдруг потеряли карту — укажите ваши имя-отчество, последние 5 цифр телефона, плюс дату вашего посещения. Это необходимо нам для идентификации вас в качестве действительного клиента студии.

    Не сочтите за паранойю, но в последнее время мы столкнулись с таким явлением, как заказные негативные отзывы. Когда отзыв в целом похож на реальный, но не основан на реальном клиентском опыте посещения студии и имеет целью исключительно снижение рейтинга компании. Очень надеемся, что это не тот случай, а ваш отзыв реален и вы поможете разобраться нам в ситуации.

    Касательно «недозвона»: по нашим стандартам она попросту невозможна при включенном телефоне абонента. Кроме того, мы храним записи телефонных разговоров за 3 года, соответственно, можем легко проверить логи звонков.

    С нетерпением ждем вашего ответа в комментариях.

    С уважением,
    Ирина Дель
    тел. (383) 380-36-19

  • Номер моей карты 5214. Имя мастера не помню.

    Ответить
  • Здравствуйте, Елена.

    Спасибо за ваш ответ. Прощу прощения за чрезмерную бдительность. Нам удалось найти вашу запись: вы были в студии в начале декабря, а именно 07.12.2015, у мастера Евгении и делали ресницы «Стандарт».

    Длинным ресницам чаще свойственно разворачивание. Поэтому в будущем можно сделать ресницы покороче (вы делали 12мм) и для фиксации результата использовать закрепитель или специальную тушь.

    Касательно записи на январь: к сожалению, в базе отсутствует ваша запись на январь после первого посещения студии. Входящие и исходящие вызовы на ваш номер после 7 декабря также не осуществлялись.

    Вероятно, произошла какая-то путаница при записи в студии в день обращения. Администратор должна была отправить вам контрольное смс-уведомление.

    В любом случае приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», а в случае любых замечаний вы можете звонить на мой личный телефон, постараюсь помочь.

    С уважением,
    Ирина Дель
    тел. (383) 380-36-19

  • P.S. Елена, прояснилась информация касательно вашей записи. Запись была, но не на процедуру, а в лист ожидания в ажиотажный предновогодний период с 25 по 30 декабря. На момент посещения вами студии конец декабря был уже полностью расписан.

    В случае добавления в лист ожидания администраторы перезванивают только при появлении свободных мест (напр., если кто-либо отписался). Поскольку в этот период мест не освободилось — администраторы студии вам не перезвонили, т.е. действовали в рамках должностной инструкции.