Студия ресниц Ирины Дель

Салон наращивания ресниц
  • Челюскинцев, 44/1 — 8 этаж; вход через кофейню Кофемолка
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала ресницы только здесь, другие места даже не появлялось желания сравнивать. И думаю, что вновь прибывшие клиенты, как и постоянные, больше удовлетворены качеством (хоть и за немалую плату), чем наоборот. Хотя бывало, что один запрос у разных мастеров отличался результатами. Но в цело была довольна...до последнего своего визита...А теперь...

Показать целиком

Делала ресницы только здесь, другие места даже не появлялось желания сравнивать. И думаю, что вновь прибывшие клиенты, как и постоянные, больше удовлетворены качеством (хоть и за немалую плату), чем наоборот. Хотя бывало, что один запрос у разных мастеров отличался результатами. Но в цело была довольна...до последнего своего визита...А теперь вопрос к самой студии ресниц: скажите пожалуйста, ваши сотрудники знают о своем праве уйти на больничный хотя бы в острую фазу протекающего у них ОРВИ или они работают неофициально? И почему клиент должен слышать сопение и пыхтение у себя над лицом больного мастера, которому тяжело просто дышать? А потом, вместо того, чтобы радовать окружающих чарующим взглядом красивых ресниц, вынужден сидеть на больничном как минимум неделю сам, подвергая риску заболеть своих домашних... Белые халаты, чепчики, бахилы, белоснежные кушетки - на лицо все атрибуты операционной, а носителем инфекций является ваш же сотрудник, к чему тогда такая видимость стерильности? Когда почти три часа кряду мастер распространяет вирусы, орудуя на моем лице, и не предложив при этом мне маску??? При таком близком и продолжительном контакте, даже имея хороший иммунитет, вероятность не заболеть приближается к нулю... А у меня, помимо симптомов вирусной инфекции, начался и дискомфорт в левом глазу - очень похоже на конъюнктивит на фоне протекающего ОРВИ. Бизнес бизнесом, прибыль - прибылью, но, пожалуйста, делайте так, чтобы ваши временно нездоровые девочки лечились дома, для их же и вашего блага. Ну и блага клиента, разумеется. Спасибо.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Спасибо за ваш отзыв. Все сотрудники студии трудоустроены официально, имеют медицинские книжки, а в случае болезни — вполне официально уходят на больничный с последующей оплатой больничного листа через органы ФСС.

    Сообщите, пожалуйста, номер вашей карты клиента или дату/время обслуживания, имя мастера. Любую информацию, которая позволит идентифицировать вас, как клиента Студии. На основании этого мы проведем служебную проверку и дополнительно проинструктируем обслуживавшего вас мастера о порядке оформления больничного листа.

    Ещё раз приношу свои извинения за подобную ситуацию. Безусловно, работа в больном состоянии является абсолютно недопустимым явлением. В нашем случае — ещё и абсолютно ненужным, поскольку у нас есть все необходимые резервы в расписании для переноса клиентов с заболевшего мастера.

    С уважением,

    Ирина Дель

    тел. (383) 380-36-19

  • Спасибо, меня идентифицировать не нужно, я с вами планирую работать и далее:)) а имя мастера- Екатерина не то Алексеевна, не то Александровна, на Спартака у нее обслуживалась. Хороший мастер и милая барышня, но видно понедельник (16.11) не мой был день(((

    Ответить
Реклама не загрузилась