Студия ресниц Ирины Дель

Салон наращивания ресниц
  • Челюскинцев, 44/1 — 8 этаж; вход через кофейню Кофемолка
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наращивала у вас ресницы 18.02. Девушки на ресепшене довольно милые и улыбчивые. В целом студия производит приятное впечатление)

перед наращиванием ресниц, я указала в анкете, что хотела бы эффект хорошо прокрашеных ресниц, показала мастеру фотографию подобных ресничек. Мне сказали, что пожелания учтены и поняты.

В итоге получились НАТУРАЛЬНЫЕ...

Показать целиком

Наращивала у вас ресницы 18.02. Девушки на ресепшене довольно милые и улыбчивые. В целом студия производит приятное впечатление)

перед наращиванием ресниц, я указала в анкете, что хотела бы эффект хорошо прокрашеных ресниц, показала мастеру фотографию подобных ресничек. Мне сказали, что пожелания учтены и поняты.

В итоге получились НАТУРАЛЬНЫЕ ресницы, а так как свои ресницы и так у меня длинные, получилось что мастер добавила только изгиб. Все выполнено качественно, но это не совсем то, чего бы мне хотелось, идеально было бы сделать ресницы потолще.

Еще не работал безналичный расчет и ппришлось спускаться к банкомату, чтобы снять деньги.

По поводу услуги "счастливый клиент": после посещения студии, пришло смс, где было написано: "позвоните или напишите смс, если вас что-то не устроило при посещении студии". я написала смс с описанием ситуации, но уже неделю мне никто не перезванивает.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Яна Анатольевна.

    Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Сожалеем, что Ангелина не угадала с вариантом ресниц. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой ресницы в течение недели можно переделать или полностью вернуть уплаченные денежные средства.

    Прошу прощения, что своевременно не перезвонила на вашу смс. Поскольку вы заявили в 7 дневный срок — переделка для вас будет бесплатной. С вами свяжется администратор, чтобы согласовать удобное время бесплатной гарантийной коррекции.

    Касательно безналичного расчета — к сожалению, в последний месяц участились сбои в обработке платежей, сейчас решаем вопрос с техподдержкой компании UCS, обеспечивающей услуги эквайринга.

    В случае любых замечаний по качеству услуг вы можете звонить мне на личный номер, постараюсь помочь в кратчайшие сроки.

    С уважением,

    Ирина Дель

    тел. (383) 380-36-19

  • Ирина, спасибо Вам, что относитесь к каждому клиенту очень трепетно) несмотря ни на что , я порекомендовала вашу студию всем подругам)

    Ответить
Реклама не загрузилась