Новосибирск
  • Регистрация

Студия Суши

Служба доставки
  • Пархоменко, 14а — 1 этаж
  • ПКиО им. Кирова 470 м
Valeriala написала 3 отзыва об этом месте
2

Раньше всегда заказывали ТОЛЬКО у них. Все нравилось, все наивкуснейше было и цены адекватные. Примерно год ничего не заказывали, и вот 29 июня, решили с мужем на свою годовщину свадьбы у них сделать заказ, ибо давно не лакомились их роллами.... Т.к. не знали во сколько я освобожусь с работы, решили забрать самовывозом от них (с Пархоменко), поехал муж, рассказывает - Там капец, все грязное, стоят диваны офисные, аж черные! Не понятно, то ли не моют совсем, то ли не отмывается... В самом помещении не очень приятно было находится. Короче впечатление от места где забираешь еду, уже испорчено. Приехали домой, бегом накрыли на стол, оба голодные как "собаки", в предвкушении насладиться наивкуснейшими роллами как раньше... Начали кушать и поняли что Студия суши уже не та(((( Соус, ужасен, развели до непонятной, коричневатой, чуть солёной жижи не очень приятного запаха... Достали свой соус, который в разы ☝🏻️ был солонее и темнее!
Васаби... Это не васаби вообще. Совершенно не острый, мазали на ролл почти всю порцию что идёт в баночке! И какой-то он был ни как паста, а как творог больше. Имбирь вроде нормальный.
Рис не тот, все разваливается, окунаешь в соус "с головой" и половина там остаётся. Ребёнок бедный вообще не смог нормально кушать, с них рис сыпался как с плова. В заказе были тёплые роллы нишики, наши любимые из всех, раньше по крайней мере(((( чувствовалось прогорклое масло, и непонятный привкус был((( в Филадельфии пожалели сыра, да и вообще риса много во всех, начинки мало. Калифорния вообще ужасная, чувствовался привкус какой-то речной рыбы(( я не смогла их кушать. В итоге съели половину потому что были голодные до ужаса, едой не насладились как раньше от их роллов. Больше заказывать не будем.(((( Придётся искать другое место((((( жаль очень!☹️

Добрый день! Прошу извинить меня за поздний ответ на отзыв. Начнем.
Про офис: Ваш муж был лишь в зоне курьеров и администраторов. Да, действительно, кремовые диваны приобрели несколько другой оттенок. Но это не потому что мы грязнули, а потому что в этой части офиса у нас находятся курьеры, когда у них есть свободное время, также там ожидают свои заказы другие клиенты. Соответственно людей там бывает очень, мы проводим генеральные уборки, текущие, но время, большое количество людей и износ делают свое дело. В рабочей зоне, на кухне, у нас все чисто и соответствует стандартам. Т.к. дальше зоны с диванами, в верхней одежде и уличной обуви - вход строго воспрещен. В любом случае приносим свои извинения, что шокировали Вашего мужа.
Про добавки: мы никогда не разбавляем соус! Это наше "табу"! Видимо, в тот раз подвел поставщик. Васаби мы разводим сами, никак на его остроту повлиять не можем, только на консистенцию. Обязательно будем проводить проверку соуса, спасибо, что обратили наше внимание!
Про сами роллы: да, тут ошибка повара, недостаточно "туго" закручивал. И, судя по всему, была нарушена граммовка. Чтобы детально разобраться в этой ситуации, прошу Вас отправить мне номер телефона, на который делался заказ, и адрес, в л/c!
Еще раз приносим свои извинения, обещаем все исправить и вернуть Ваше доверие! С Уважением, Студия Суши.

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день! Прошу извинить меня за поздний ответ на отзыв. Начнем.
    Про офис: Ваш муж был лишь в зоне курьеров и администраторов. Да, действительно, кремовые диваны приобрели несколько другой оттенок. Но это не потому что мы грязнули, а потому что в этой части офиса у нас находятся курьеры, когда у них есть свободное время, также там ожидают свои заказы другие клиенты. Соответственно людей там бывает очень, мы проводим генеральные уборки, текущие, но время, большое количество людей и износ делают свое дело. В рабочей зоне, на кухне, у нас все чисто и соответствует стандартам. Т.к. дальше зоны с диванами, в верхней одежде и уличной обуви - вход строго воспрещен. В любом случае приносим свои извинения, что шокировали Вашего мужа.
    Про добавки: мы никогда не разбавляем соус! Это наше "табу"! Видимо, в тот раз подвел поставщик. Васаби мы разводим сами, никак на его остроту повлиять не можем, только на консистенцию. Обязательно будем проводить проверку соуса, спасибо, что обратили наше внимание!
    Про сами роллы: да, тут ошибка повара, недостаточно "туго" закручивал. И, судя по всему, была нарушена граммовка. Чтобы детально разобраться в этой ситуации, прошу Вас отправить мне номер телефона, на который делался заказ, и адрес, в л/c!
    Еще раз приносим свои извинения, обещаем все исправить и вернуть Ваше доверие! С Уважением, Студия Суши.

  • здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ! К сожалению программа не находит Вас в списке кому можно написать личное сообщение.
    Номер на который делали заказ - 8-923-25-25-135, адреса доставки там небыло, ибо забирали сами, если помните мой отзыв. Адрес свой я могу Вам написать, но если Вы мне напишите в личное сообщение). По поводу соуса и васаби... Соус раньше был хороший... Васаби тоже раньше было хорошее и острое...

    Ответить
  • Здравствуйте. Ну что, Вы разобрались детально как и обещали?) Мне просто интересно.

    Ответить
  • Добрый день. Да, разобрались. Виновных вычислили.

  • а если бы я не спросила, так бы все в тайне и осталось? Приходится вытягивать всю информацию...

    Ответить
  • Valeriala, больше позитива! ;) У нас нет никаких тайн, а вот времени - не всегда хватает...

  • ну так и всетаки, я дождусь объяснений???? Думаю ни одной мне это интересно...

    Ответить
  • Valeriala, здравствуйте! А вот и объяснения :) Ваш заказ 29 июня состоял из: Нишики ролл 2шт., Филадельфия с авокадо, Нагано, плюс по акции Мини Токио, Мини Калифорния.
    По поводу сыра: по технологическим картам количество сыра в Нишики - 15гр, Фила - 35гр, Мини Токио - 5гр, Нагано - 15гр.
    По Калифорнии: в ее составе есть тилапия, которая действительно иногда имеет привкус "речной рыбы", это не опасно :) Попробуйте Калифорнию с лососем или Калифорнию инсайд, там со 100% уверенностью никогда не будет посторонних привкусов!
    Про масло: да, тут наша вина. Ваш заказ был приготовлен во второй половине дня, после Бизнес-ланча, когда масло активно использовалось. Повара просто не успели его поменять... мы вычислили ответственного в тот день и наложили штрафные санкции, так как это не есть хорошо! Приносим свои извинения.
    Про рис: рис был свежесварен, судя по видео, которое я просматривал. Рассыпался он только по той причине, что его не плотно скрутили. Виновный тоже был наказан. Еще раз приносим свои извенения.
    Спасибо Вам за отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше! Благодаря отзыву мы решили провести очередную аттестацию поваров, но уже внеплановую. Многое поменялось после этого! Надеюсь, дадите нам шанс и увидите, что все иначе! :)

  • по технологическим-то картонам понятное дело, все в граммах, а вот положили ли то колличество, это уже не докажешь...
    Все остальное мне ясно, кроме соевого и васаби. Не одна я в своём отзыве жаловалась на их качество. Обратите внимание на это тоже.
    Ну а по поводу "второго шанса".... даже не знаю что и сказать. Пока нет желания заказывать.

    Ответить
  • Картам* извиняюсь за т9

    Ответить