Новосибирск
  • Регистрация
  • Каменская, 84в — 1 этаж
  • Сибирская 390 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 150 м
3

Воспользовалась услугами "SVRBOOK" для печати фотокниги. Конкретно о продукте. Каталог очень качественный.... страницы плотные в общем внешний вид и качество каталога превосходные. Нареканий здесь никаких. НО к сожалению столкнулась с несколькими неприятными моментами в обслуживание.
1. Сдавала каталог лично. Девушка обсчитала мне 16 разворотов в двух вариантах. Выбрала который немного дороже, но нужнее для меня. Предложила сразу оплатить, но сказали "оплатите потом, при получении". Через несколько дней оповестили по почте , что книга готова и ее можно забирать, но сумма стала немного больше. и написано 17 разворотов. Я ради интереса спросила откуда взялся 17.... мне было отвечено, что я добавила текст и фон.... что было и в действительности. Только вот первое девушка знала об этих изменениях когда обсчитывала, во вторых если смотреть в программе то как было количество разворотов такое оно и осталось... Хорошо допустим, в ходе работы что-то добавляется, и соответственно цена продукта меняется, почему не сказать клиенту? поскольку вы добавили это и это теперь цена итогового продукта будет столькото. Прежде чем приступать к производству, нужно донести до заказчика сколько это будет стоить. Разница в фотокнигах была незначительная около 200 рублей и сами понимаете дело не в цене.... а вот чувство "обманутости" осталось.
2. Пришла забирать книгу. Того менеджера, который принимал у меня заказ, не было, выдавала другая девушка. Выдала мне книгу, я ее осмотрела. Некоторые фотографии немного желтили, я спросила у нее может ли она мне подсказать почему так получается, и где в программе изменить настройки, чтобы фото былинормальные т.к. я сейчас делаю еще один каталог, получила ответ "делайте цветопробу", я перефразировала свой вопрос, что же нужно изменить и опять получила в ответ ту же фразу "делайте цветопробу", я спросила третий раз , говорю " ну вот она цветопроба - этот каталог", что изменить то, девушка начала на повышенных тонах говорить " почему это я на нее ору", я поняла что добиться видимо от нее ничего не получиться, сказала, " не орите, все вы мне выдали каталог, спасибо меня все устроила, удачного вам дня" и тут лицо девушки исказилось она начала кривляться дергаться и передразнивать меня=)) ну ДЕТСКИЙ САД ей богу.... Извините конечно, это нормально когда менеджер вот так себя ведет?опуститься до подобного поведения.... так дети ведут себя в начальных классах.
Спасибо компании за чудесного качества каталог, он и в правду очень хорош. А вот за поведение при обслуживании больше трех звезд поставить не могу.

Анастасия, мы вас услышали. Обязательно последуем вашим рекомендациям. Всего хорошего.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Анастасия. Спасибо за оставленный отзыв. По поводу стоимости - каталог, который вы сделали изначально, был сделан под другой вид фотокниги и имел другую стоимость. После обсуждения формата договорились взять ваш макет, но дополнить его вашим текстом и фоном. Стоимость вышла точно за то количество разворотов, которое и получилось после изменения вашего макета. Ценообразоване фотокниг у нас прозрачное, стоимость каждой книги может просчитать сам заказчик (все они указаны на нашем сайте). Оплата книг всегда происходит при получении, заранее оплачивается только разработка индивидуального дизайна. Сервис по созданию фотокниг и его менеджеры начинают работать с 10 часов, с 9 утра заказы выдают сотрудники нашей полиграфии. Они не имеют отношения к сервису и программе svrbook, но зная принципы печати подсказали единственно верное решение - сделать цветопробу. Именно так проверяется верность обработки фотографий. После этого фото обрабатываются в соответствии с ее результатом (например, уменьшение желтого цвета). Очень жаль, что не все нюансы создания фотокниг вам были понятны, при необходимости все тонкости можно обсудить с нами, менеджерами сервиса. Желаем успехов в работе вашего груминг-салона и надеемся, что изготовленный у нас каталог будет этому способствовать. Удачи вам!

  • мне назвали стоимость когда уже знали , что я добавляю текст и фон. Даже если девушка меня не поняла - почему она не озвучила конечную стоимость??? почему когда я хотела оплатить мне сказали, а потом.... если бы оплатила сразу то и сюрпризов не было. Еще раз повторяю Дело не в 200 рублях это смешно. Дело в том что менеджер должна была тогда сказать, " ага вы добавляете фон - это уже будет 17 разворотов, значит итоговая сумма вашего заказа будет не 2900 как я вам считала до этого а 3085. И все - нет проблем=))) Это же так просто озвучить итоговую стоимость=))
    Если девушка не компетентна - она могла так и сказать - " извините я не компетента- лучше дождаться другого менеджера и вам помогут..." А не кривлятся и ДРАЗНИТЬ клиента=)) Это детский сад. Насчет цветопробы - сам католог сейчас по сути и есть ЦВЕТОПРОБА=))) я спрашивала именно на что обратить внимание в программе - даже у вас в комментарии я услышала хоть чтото- что есть какой-то регулятор желтого цвета - это хоть как то ближе к ответу на вопрос. P.s. Прежде чем забирать каталог - я позвонила и уточнила время работы, уточнила что мне забрать фотокатолог и мне сказали что да с 9.... И не важно мой менеджер или любой другой но вести себя так НАГЛО И НЕВОСПИТАННО не может не один сотрудник уважаемой себя компании. У вас видеонаблюдение есть? посмотрите видео как сотрудница вашего офиса кривляется ... если уж нужно что то ответить на не совсем " положительный отзыв о вашей компании" то хотя бы ответили бы дежурное "мы проведем беседу с сотрудником, разберемся в ситуации и т.д."

    Ответить
  • Анастасия, мы вас услышали. Обязательно последуем вашим рекомендациям. Всего хорошего.