- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новосибирцам безусловно повезло иметь такой Субару сервис.
Я из Красноярска, ехал с Алтая и на подъезде к Новосибирску в моторе начала пропадать тяга на обгонах. До Новосибирска оставалось 50 км, а до дома ещё день и +850 км. Вечер воскресенья, и я принял решение переночевать в Новосибирске, а в понедельник найти какой-то сервис и...
Новосибирцам безусловно повезло иметь такой Субару сервис.
Я из Красноярска, ехал с Алтая и на подъезде к Новосибирску в моторе начала пропадать тяга на обгонах. До Новосибирска оставалось 50 км, а до дома ещё день и +850 км. Вечер воскресенья, и я принял решение переночевать в Новосибирске, а в понедельник найти какой-то сервис и продиагностироваться. Двигатель EZ30 первого поколения
Я не сильно разбираюсь в механике, мне показалось, что двигатель начал детонировать (я был не прав, но тем не менее). С утра понедельника я начал обзванивать ближайшие сервисы к моей гостиницы, и меня везде посылали с диагностикой. Нет оборудования, или мастеров и т.д. Тогда я по 2гис нашел чуть подальше сервис subaru.nsk.ru, выбирал в том числе по отзывам. В сервисе все было расписано, но учитывая, что я из Красноярска и мне надо отремонтироваться и доехать до дома, меня удалось "впихнуть" в окно с 15 до 17 часов.
До этого времени я там же не далеко купил заодно банку глушителя, так как моя прогнила, а в Красноярске их нет в наличии, думал может удастся ещё и её поменять. Как раз на подъезде к сервису двигатель совсем потерял тягу и ехать мне было уже некуда, подождал до своей очереди.
Познакомился, кажется, с владельцем сервиса, кажется, Стасом, и он продиагностировал мотор прямо на улице, пока я ждал освобождения места в сервисе. Буквально за 1 минуту он определил, что это пробой зажигания, и на слух определил с какой стороны он был. Я до этого сам тестировал через OBD-2, там никаких ошибок не было, при этом двигатель, очевидно, был не исправен. Для меня он произвел впечатления Доктора хауса с точки зрения диагностики субару. Диагностика за 1 минуту без приборов, а затем примерно 40 минут разборки и уточнения диагноза.
Разбирать, кстати, начал он сам, так как все механики были заняты. Это тоже меня впечатлило, так как я думаю, что это все-таки не его работа сейчас. Достал первые 2 катушки, по ним не понятно было, был ли пробой зажигания, но решили, что не был. Достали последнюю по той стороне катушку, и там еле-еле видно, что был пробой зажигания. Я бы точно на глаз не отличил две катушки, живую и не очень живую. Стас сделал предположение, что это оно, катушка была в наличии, её заменили и все оказалось замечательно. Собрали все под капотом, я ничего не заплатил, никаких координат, кроме номера телефона не оставил и уехал "жарить" мотор по улочкам Новосибирска, чтобы проверить, все ли работает. Все оказалось замечательно! Уже прошло больше двух недель, никаких проблем с мотором, по трассе 850 км от тащил очень хорошо, по ощущениям даже чуть мощнее.
Потом вернулся в сервис, мне сказали, что есть возможность заодно и трубу поменять. Ещё часик ушел на замену трубы, болты пришлось спиливать, а банку потом немного подгонять. Но тоже установили все отлично!
Самое большое удивление было итоговая сумма, что я заплатил. Я ожидал чего-то тысяч на 5, как минимум. Заменили одну катушку, прокладку на выхлопе, новые болты и все это заняло достаточно много времени и за все это я заплатил 3000 руб.
Резюме:
1. Стас, безусловно, суперпрофессионал в своем деле. Попутно пообщались о проектах, что они реализовывали. Из этого стал понятен уровень специалиста. Сомневаюсь, что в Красноярске есть специалист, который бы так же быстро определил причину пропуска зажигания.
2. Нашли время и выручили путешественника.
3. Есть куча мелких запчасти в наличии на мою не очень распространенную машину (ланкастер)
4. Сделали доп. работу по установке глушителя.
5. Взяли за все это неожиданно мало денег.
P.S. Подумываю даже для приехать в Новосибирск для последующего тюнинга своей субару. В Красноярске имел дело со всеми субару сервисами, никто доверия не внушает.