Subaru Service Nsk

Специализированный автосервис по обслуживанию автомобилей Subaru и продаже запчастей с аукционов Японии
  • Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 47 к9
  • Торговый Город Левобережный 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год копилось во мне! Поехал менять двигатель в данном сервисе из другого города! Потому что в инстаграме у них все четко не придраться, расхваливают себя да про другие сервисы не забывают плохие слова говорить чтобы к ним ехали! А у меня так сложилось что на какой бы сервис я не поехал почти везде косячат( Вот и насмотревшись инстаграма думаю...

Показать целиком

Год копилось во мне! Поехал менять двигатель в данном сервисе из другого города! Потому что в инстаграме у них все четко не придраться, расхваливают себя да про другие сервисы не забывают плохие слова говорить чтобы к ним ехали! А у меня так сложилось что на какой бы сервис я не поехал почти везде косячат( Вот и насмотревшись инстаграма думаю пускай раз такие хорошие и ходовку за одно посмотрят и каталик удалят, при том что говорят звук громче не станет да и на SG атмодвушке 15 к денег дают за него(цена из инсты тоже)! В общем поменяли двигатель и сказали что нужно поменять все сайлентблоки и пару ступечных. Поехав домой заметил что машина стала громче работать, посмотрел по бумагам и увидел что мне поставили пламягаситель за 2500 р и работа 2000 р, но деньги забыли отдать как выяснилось после звонка. Поговорили сказали что сейчас посчитают и переведут на карту, в итоге пришло 2500 р. Подумал ну ладно вместо 15 тр получилось 7, но сервис то хороший!)

До этого у меня шумел ГУР и руль крутился плохо в одну сторону, ГУР поменял и не сразу понял что у меня разбита рейка, причем она долбила, но в сервисе не заметили не исправную рейку. Через пол года поменял рейку руль начал хорошо крутиться и стук пропал. Соответственно делаю вывод что они не деаностировали рулевые тяги и наконечники! Я как плохой диагност менял два раза рулевую тягу, но это была рейка которую они не смотрели!

Вчера заехал на диагностику ходовой (год спустя, после субаристов), а оказывается сзади есть пара сайлентов в не очень состоянии и один ступечный нужно поменять, но опять же это не критично, еще можно поездить. Спереди сайленты живые! За год я проехал 20 ткм, причем езжу быстро и по плохой дороге много!

И еще заметил пропажу щупа на коробке, масло я менял два года назад при покупке авто и больше щуп не доставал. Я так понимаю при замене сальников на коробке и ДВС забыли воткуть его обратно. И еще есть подозрение что свечи выкрученные из контрактного ДВС они присвоили себе, а мне кинули БУшки, тк поставили новые. Видел свечи из контрактных двигателей, да и в япии на них по стольку не ездят. При этом они не предложили поменять прокладки под клапанными крышками и свечными колодцами. По итогу пробит новый провод и свеча иридий, это было буквально через месяц-после замены двс.

Вывод где-то тут уже попадался что красиво только в ИНСТЕ!

ПС единственное радует что хоть ДВС попался хороший масло не ест! А комплект ГРМ сразу поставил новый!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы