Новосибирск
  • Регистрация

Subaru Yoka Service

Автоцентр
  • Добролюбова, 16 — въезд с ул. Декабристов
  • Добролюбова 340 м
1

Обходите стороной этот горе сервис.
Приезжал к ним периодически планово проверить машинку, что-нибудь исправить, каждый раз находили, доп работы. Стоимость работ, материалов выше среднего, считал, что это плата за качество. Запчасти у них не покупал, т.к. цена выше на 20-30% чем в магазине.
Отношение к ним испортилось окончательно, после очередной диагностики, писали много лишнего. При каждом посещении предлагают, что-нибудь поменять, особенный акцент на жидкости. При очередном посещении весной посоветовали поменять антифриз с промывкой, мол очень плохой, согласился. Итог: около 7000 руб. В январе ночью при - 35С выдавило антифриз и порвало радиатор. Плюс написали много по ходовке. Купил запчасти, но не смог к ним попасть, поехал в другой сервис. В итоге эти запчасти уже 8 месяцев лежат в багажнике, т.к. все было в порядке. Знакомая решила поменять у них масло на Импрезе двиг. 1,5. Предложили промыть двигатель, она ничего не подозревая согласилась. В итоге выставили счет на 12000 руб. Объяснили тем, что двигатель промывали 3 раза маслом Mobil (А че не 4!?)!
В общем как обычно, обертка красивая, а внутри ..овно!

Здравствуйте, Алексей.

К сожалению, прошло уже много времени и установить правых и виноватых в ситуации с антифризом и остальными рекомендованными к замене деталями не представляется возможным. В любом случае, мы всегда открыты для диалога и клиента с нерешенной проблемой не оставляем, неважно чья это вина.

От лица нашего автосервиса еще раз приносим извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над улучшением качества обслуживания и Ваше мнение очень важно для нас!

Надеемся, что Вы все-таки приедете к нам в будущем, и мы исправим Ваше мнение в лучшую сторону!
Приложим все усилия для этого!

Спасибо за понимание.
С уважением, Yoka Service.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • 1) Купил запчасти, не стал ставить, езжай и сдай в магазин... в чем проблема?
    2) Цена завышена.... хз, один раз было, но в целом либо в рынке, либо ниже....
    3) Знакомая знакомой решила....бла бла бла.... может твоя знакомая про другой сервис говорила, типа Субару-НСК? ))

    Ответить
  • Не знаю, что-такое Субару-НСК, но теперь стал обслуживать авто в Субару на Нижней Ельцовке, всем доволен качеством, ценой работы и запчастей. Может не так удобно и красиво, но меня устраивает.

    Ответить
  • Добрый день, Алексей!
    Спасибо за обратную связь! Мнение наших Клиентов для нас очень ценно, и каждое мы принимаем во внимание.
    После поступления отзыва мы подняли историю Вашего обслуживания.
    Теперь обо всем по порядку:
    1. Стоимость запчастей. Наш сервис всегда предоставляет выбор – установить оригинальную запчасть или дубликат. На некоторые агрегаты мы настоятельно советуем ставить только оригиналы, так это напрямую влияет на срок службы Вашего автомобиля.
    2. Диагностика. К этой процедуре Наш сервис всегда подходит очень тщательно. По её окончанию - составляется документ, в котором отражены все рекомендации. Каждому клиенту мы рассказываем и даже (по желанию) показываем, почему данные работы необходимы. В любом случае, решение принимать Вам.
    3. Замена антифриза. Весной (в апреле) Вы поменяли у нас антифриз, вместе с промывкой системы охлаждения. Вы пишете: «В январе ночью при - 35С выдавило антифриз и порвало радиатор». В данной ситуации сам антифриз и процедура по его замене, причинами быть не могут, но мы готовы помочь Вам разобраться. Исходя из этого, у нас есть к Вам ряд вопросов:
    В данной ситуации проблема с антифризом?
    Он кристализовался в системе?
    Или это связано с работой по его замене?
    Что явилось причиной его утечки?
    4. Стоит добавить, что при замене антифриза общая сумма заказ-наряда составила 7820 руб. Сумма именно замены жидкости + промывка = 4630 руб. Остальные же деньги были потрачены на вещи, которые не относятся к процедуре по замене охлаждающей жидкости (ремни, фильтра и т.д.)
    5. Запчасти по ходовой части. Вам была рекомендована замена сайлентблоков, шаровой опоры, рулевой рейки, замена передних тормозных дисков. У Вас все это до сих пор в порядке? Предлагаем Вам приехать к нам на сервис для бесплатной диагностики вашей ходовой в ходе которой мы покажем Вам, на вашем авто все неисправности при их наличии.
    6. Про вашу знакомую. За все 13 лет существования станции, на нашей памяти не было ни одной такой процедуры. Для того, чтобы убедится, была просмотрена база данных по заказ-нарядам за весь период. Вероятно, вы что-то путаете. Не могли бы вы в Личные сообщения написать нам контактные данные вашей знакомой, для урегулирования данной ситуации, если это все-таки были у нас на сервисе.

    Надеемся, что после повторного приезда на станцию Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону.

    Спасибо Вам за понимание!

    Всегда рады будем Вам помочь в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля!
    С уважением, Yoka Service!

  • Здравствуйте, Евгений.
    Начнем с того, что цена одних и тех запчастей у Вас всегда выше, но не считаю это проблемой, т.к. у всех есть выбор где покупать (кто-то готов бегать по магазинам, а кто-то нет). Просто обратил на это внимание.
    Причина того, что выдавило антифриз может быть в халатности ваших сотрудников, которые не разбавили его должным образом.
    Когда меняли антифриз, также посоветовали и поменяли крышку радиатора за 700 р., по приезду домой поднял записи и обнаружил, что эту крышку менял меньше года назад (оригинал). Что за это время могло с ней случится?
    Были в порядке сайлентблоки, шаровые опоры, которые до сих пор лежат в багажнике.
    После того как выдавило антифриз не поехал к Вам с претензией по одной причине, решил продать машину и не стал продлевать страховку. Потому-что купил другую.
    Раз Вы подняли историю машины, можете видеть, что за машиной слежу и стараюсь выполнять все рекомендации. Сервис мне Ваш нравился, но когда начинают выкачивать деньги и при этом не получаешь должного качества, симпатий не остается, а только негатив.

    Ответить
  • Здравствуйте, Алексей.

    К сожалению, прошло уже много времени и установить правых и виноватых в ситуации с антифризом и остальными рекомендованными к замене деталями не представляется возможным. В любом случае, мы всегда открыты для диалога и клиента с нерешенной проблемой не оставляем, неважно чья это вина.

    От лица нашего автосервиса еще раз приносим извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над улучшением качества обслуживания и Ваше мнение очень важно для нас!

    Надеемся, что Вы все-таки приедете к нам в будущем, и мы исправим Ваше мнение в лучшую сторону!
    Приложим все усилия для этого!

    Спасибо за понимание.
    С уважением, Yoka Service.

  • 6. Можете сами связаться с моей знакомой, её отзыв прочтете выше моего.

    Ответить