Новосибирск

Subaru Yoka Service

Автоцентр
  • Добролюбова, 16 — въезд с ул. Декабристов
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все мы родом из детства. И у каждого из нас свои мечты. И эти мечты кто-то воплощает в жизнь сам, кому – то помогает судьба, кому – то – состоятельные или более удачливые родственники. А кто – то продолжает вспоминать чудесных помощников из далеких сказок: волшебную палочку или золотую рыбку и представляет желания, которые точно загадал бы этим...

Показать целиком

Все мы родом из детства. И у каждого из нас свои мечты. И эти мечты кто-то воплощает в жизнь сам, кому – то помогает судьба, кому – то – состоятельные или более удачливые родственники. А кто – то продолжает вспоминать чудесных помощников из далеких сказок: волшебную палочку или золотую рыбку и представляет желания, которые точно загадал бы этим таким желанным сказочным героям-атрибутам.
Купив машину, я тоже вспомнила о золотой рыбке. Первое, подумала я, о чем бы я ее попросила, это о добром, заботливом, любящем и любимом, рукастом и т.д. ( эти женские фантазии давно известны всем ) мужчине.... Но рыбка посмотрела на меня с усмешкой, подняла плавник, чтобы покрутить у своего золотого виска, но, передумала, видимо, решив, что действуй она таким образом, растеряет всех клиентов женского пола… Тогда я попросила ее о нормальном сервисе для моей машины. Она оживилась и вывалила целый список автосервисов в 2 ГИСе. Поблагодарив ошалевшую от так быстро сошедшую на меня благоразумность, рыбку, я поехала. Обслуживать – то моего красавчика надо. А за то время, пока я умнела, у меня зашумел подшипник. В сервисе меня приняли, взяли мой подшипник, купленный по их рекомендации в автомагазине и принялись за работу. Просидев какое-то время в неведении в комнате для клиентов, решила посмотреть как идут дела…. Мастер изящно гарцевал передо мной, прохаживаясь туда - сюда с инструментами, развлекал меня прибаутками, отвечал на мои вопросы, снисходительно посматривая, а потом оказалось, что он забыл закрутить центральную гайку и ступица пришла в негодность… Слава Богу, я осталась жива и здорова, а то, кто бы проговаривал сейчас свои нехитрые желания моей золотой рыбке…
Поехала в другой сервис… Тот же снисходительно-скептический взгляд… Знаете, тот мужской взгляд, который говорит: «Что они, эти женщины, делают на этом белом свете?» Или еще иногда кажется, что я слышу: «Ну и дура…» Или: «Боже, опять баба…» Или…. Короче, масло поменяли, фильтр тоже, но через день вернулась назад: щуп показывал чрезмерно высокий уровень этой необходимой для моего авто масляной жидкости – слили 300г.
Познав Новосибирские морозы, мой мальчик запросил автопрогрев… Я ему была благодарна за то, что он меня так понимает. Поехала… Список сервисов предостаточный…. Ну к тому времени я уже привыкла, что на лбу у меня невидимо для меня (ежедневно смотрю на себя в зеркале), но совершенно очевидно практически для всех автомастеров и менеджеров автосервисов написано: «Не очень умная (первую формулировку не пропустила цензура)…» Мне предложили сигналку, в т.ч. имеющую функцию прогрева, за…. 35 000…. Я не нашла тогда слов, просто ушла.
После всех этих опытов я смотрела на рыбку с определенным укором, но…..
вот очередная необходимость поездки в сервис: диагностика показала, что не горят лампочки и в предыдущем сервисе сказали, что не могут поправить бампер, вылетевший из насиженного своего бамперного гнезда после того как я не заметила колодца во дворе одного из домов. Выбрала Субару-Yoka-Service, автоцентр. Приехала…. Немного не хватило навигационных ориентиров, но в конце концов волшебным образом открылся передо мной шлагбаум, и я на территории. Припарковалась, зашла в офис. О Боже… первое, что заметила, нет насмешливых глаз в мой адрес. Это было интересно… Выслушали, забрали ключ, предложили присесть и выпить кофе… Решила покапризничать и попросить чаю… Чай тоже был в наличии, причем об этом сообщили ровно, с доброжелательной улыбкой… Уселась… Попила… Послушала, о чем говорят мужчины, взяв при этом на вооружение определенные тонкости устройства и технического обслуживания машин, не известные мне ранее… Спросила про Wi-Fi…. Есть. Подключилась, открыла книгу. Читать удобно: нет суеты и шума. Так за чтением и очередной порцией чая прошел час. Под предлогом выйти в туалет, прохожу к своей машине. В боксе тоже тихо и спокойно: ни шума, ни суеты. Моя машина стоит без мастера, но…. Рыбка золотая, спасибо тебе, бампер на месте, и надо же, никто не сказал, что мне надо сначала купить клипсы, а потом подъехать… Возвращаюсь в зал ожидания… Меня ждет менеджер с заказом-нарядом в руках. И вдруг…, спасибо, рыбка, без интонации снисхождения к особо одаренным, сообщает, что кроме двух лампочек и бампера, они починили мне провода передней противотуманки, проверили все тех жидкости и долили антифриз (никогда бы даже и внимания на это не обратила), поменяли лампочки подсветки гос номера ( я даже и не знала, что они не горят), выровняли давление в шинах ( только вчера думала о том, что надо проверить, а то как-то не так едет, но сказать-то забыла). Первая мысль: нет, так не бывает… Вторая: спасибо, ребята. Вот так бы всегда. Думаю, теперь так и будет. Спасибо, рыбка, за список и за то, что в нем есть Субару-Yoka-Service, автоцентр. ПРАВДА, РЕБЯТА, СПАСИБО!

Добрый день Лана!
Большое Вам спасибо за такой чудесный и необычный отзыв!

Нам приятно, что Вы высоко оценили качество работ и комфортные условия, которые мы создаем для наших Клиентов. Приезжайте к нам еще! Будем рады! Успехов на дороге!

Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда Yoka Service

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Лана!
    Большое Вам спасибо за такой чудесный и необычный отзыв!

    Нам приятно, что Вы высоко оценили качество работ и комфортные условия, которые мы создаем для наших Клиентов. Приезжайте к нам еще! Будем рады! Успехов на дороге!

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
    С уважением, команда Yoka Service

Реклама не загрузилась