Новосибирск
  • Регистрация

Subaru Yoka Service

Автоцентр
  • Добролюбова, 16 — въезд с ул. Декабристов
  • Речной вокзал 1300 м
  • Добролюбова 350 м
1

Ой даже незнаю с чего начать, чтоб высказаться про этот чудо сервис, и про его чудо специалистов, небыл зесь год, и что то с дуру решил заехать заправить кондиционер, замануха была, 1500р. За заправку, в итоге 2650р.на что мне на говорили много умных слов, из разряда тебе вообще повезло, что ты обратился к нам, чем сразу же напомнили про их последнее посещение.Год назад заехал к ним на диагностику поменял всё что можно и нельзя, где-то на 80000р.на субару легаси 2001 г.в том числе они мне поменяли привод передний, сказали ,что из за того ,что ещё б немного и у меня рассыпался бы передний ступечный подшипник, на приводе хрустела граната, передний ступечный обычно жужит когда умирает, с этим фиг с ним через неделю опять захрустело. Плюс до этого у меня на старом приводе я менял новый сален блок, когда они мне поставили контрактный привод оставили на нём порваный сален блок, далее после замены свечей, машина стала странно себя вести, плавали обороты, и с низких вобще перестала ехать, и во время раз г она после ста просто могла сбросить обороты, я чуть в аварию на трассе не попал когда фуру обгонял, приезжаю на свою станцию объясняю причину , смотрим свечи, оказывается они мне не те свечи воткнули, поменял опять свечи и всё стало нормально. И ещё маленькая такая фигня, после того как отдал им 80000р. Нашёл , что нехватает клипсы в пороге, и задняя сидушка болтается, на что мне ответили, в наличии клипс нет наказывайте, прийдут мы вам позвонит,приедите в любое время поставим, через две недели звонок, приезжаю, отдают клипсы, я, а поставить, а мне свободных мест нет, как нибудь в другой раз, и вот это бесит, как 80000р . Забирать улыбаются, а эти мелочи как-нибудь сам. Короче сервис г...о, других слов нет.

Александр, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой, но считаю нужным расставить все точки над "и". Когда Вы обратились к нам с идеей заправить систему кондиционирования, Вы сказали о том, что у вас когда-то ранее были попытки её заправки, были порывы в системе, и следовательно утечки. На мой ответ о том, что базовая стоимость процедуры заправки системы для Вашего авто составляет 1500р и нет смысла этого делать прежде чем не будет устранена неисправность и, как следствие, утечка фреона, Вы согласились. Для этого нам предполагалось осмотреть патрубки системы и устранить места утечек. Именно для этого мы попросили Вас оставить авто на весь день для того, чтобы мы могли полностью решить проблему. Так вот, в Вашем случае было произведено: ревизия соединительных элементов - 300р, демонтаж/монтаж трубки с заменой колец и очисткой прилегающих плоскостей - 450р, заправка системы - 1000р и соответственно фреон, масло, уплотнительные кольца - 925р. Итого получилось 2675р. Вероятнее всего, наша ошибка была в том, что нужно было звонить Вам и согласовывать замену колец или очистку плоскостей трубок(последствие прежней разборки кем-то), но изначально стояла задача устранить проблему и заправить систему.
Хочется добавить об истории вашего обслуживания в нашем сервисе ранее. Оба визита в сумме с бюджетом менее 30 т.р. и странно, что вы пишите о потраченных якобы 80-ти тысячах. В Вашем авто устанавливались свечи зажигания именно те, которые должны быть установлены на этот мотор. Даже при их неисправности Вы всегда могли их вернуть по гарантии, если они дефектные.
На Вашем авто менялся ступичный подшипник, сайлентблоки задней подвески и привод в сборе, который был куплен для Вас в "контрактных запасных частях". Это было Ваше решение купить привод б/у с неизвестной историей и непрогнозируемым ресурсом.
Вами описана проблема сайлентблока на приводе старом и новом(б/у). Вероятнее всего речь идет о пыльнике гранаты на замененном приводе. Тут сложно сказать был ли он поврежден сразу и мы этого не заметили или он порвался после начала эксплуатации. Судя по Вашей культуре обслуживания авто и отношению к сервису, предложив тогда вам поменять заранее пыльники на "контрактном приводе", похожий отзыв о нашей компании и бюджете ремонта появился бы еще тогда.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Александр, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой, но считаю нужным расставить все точки над "и". Когда Вы обратились к нам с идеей заправить систему кондиционирования, Вы сказали о том, что у вас когда-то ранее были попытки её заправки, были порывы в системе, и следовательно утечки. На мой ответ о том, что базовая стоимость процедуры заправки системы для Вашего авто составляет 1500р и нет смысла этого делать прежде чем не будет устранена неисправность и, как следствие, утечка фреона, Вы согласились. Для этого нам предполагалось осмотреть патрубки системы и устранить места утечек. Именно для этого мы попросили Вас оставить авто на весь день для того, чтобы мы могли полностью решить проблему. Так вот, в Вашем случае было произведено: ревизия соединительных элементов - 300р, демонтаж/монтаж трубки с заменой колец и очисткой прилегающих плоскостей - 450р, заправка системы - 1000р и соответственно фреон, масло, уплотнительные кольца - 925р. Итого получилось 2675р. Вероятнее всего, наша ошибка была в том, что нужно было звонить Вам и согласовывать замену колец или очистку плоскостей трубок(последствие прежней разборки кем-то), но изначально стояла задача устранить проблему и заправить систему.
    Хочется добавить об истории вашего обслуживания в нашем сервисе ранее. Оба визита в сумме с бюджетом менее 30 т.р. и странно, что вы пишите о потраченных якобы 80-ти тысячах. В Вашем авто устанавливались свечи зажигания именно те, которые должны быть установлены на этот мотор. Даже при их неисправности Вы всегда могли их вернуть по гарантии, если они дефектные.
    На Вашем авто менялся ступичный подшипник, сайлентблоки задней подвески и привод в сборе, который был куплен для Вас в "контрактных запасных частях". Это было Ваше решение купить привод б/у с неизвестной историей и непрогнозируемым ресурсом.
    Вами описана проблема сайлентблока на приводе старом и новом(б/у). Вероятнее всего речь идет о пыльнике гранаты на замененном приводе. Тут сложно сказать был ли он поврежден сразу и мы этого не заметили или он порвался после начала эксплуатации. Судя по Вашей культуре обслуживания авто и отношению к сервису, предложив тогда вам поменять заранее пыльники на "контрактном приводе", похожий отзыв о нашей компании и бюджете ремонта появился бы еще тогда.