- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потеряла карту вашего магазина , восстановили . Как объяснила девушка , все баллы которые были на карте , перенесутся на новую . Пару месяцев назад я пришла к вам магазин , сделала покупку и хотела часть списать с карты . У кассира не получилось этого сделать . Пробовала она много раз . Не было времени ждать , поэтому я оплатила деньгами всю...
Потеряла карту вашего магазина , восстановили . Как объяснила девушка , все баллы которые были на карте , перенесутся на новую . Пару месяцев назад я пришла к вам магазин , сделала покупку и хотела часть списать с карты . У кассира не получилось этого сделать . Пробовала она много раз . Не было времени ждать , поэтому я оплатила деньгами всю покупку и ушла . Сегодня ехала к вам в магазин , специально . Чтобы потратить все баллы . Подошла в девочкам узнать , сколько у меня баллов . На что мне ответили , что моя карта не активирована и баллы не переносятся . Я соответственно высказала своё недовольство . Я понимаю , персонал который сейчас , совершенно не причём . Все объяснили . Оказывается баллы не переносятся и рассчитаться ими невозможно . Просто проверили , к номеру который привязан ! Очень расстроили . Я ехала к вам специально в такой мороз !