Новосибирск
  • Регистрация

Sun сервис

Автосервис
  • Короленко, 138
  • Карла Либкнехта 550 м
1

Наверное, в каждой ложке меда есть своя ложка дегтя. В отношении положительных обращений на SUN сервис весь негатив достался мне. А именно:
1. В декабре 2014, руководствуясь отличным отзывам в группе В контакте, обратились для демонтажа старой сигнализации без ОС, оставшейся от предыдущих владельцев авто, и установки новой. Сразу предупредили - на машине безключевой доступ и иммобилайзер. Ок, говорят ребята, без проблем сделаем. Сделали. На следующий день мы обратились к ним снова (при попытке завести плохо шел сигнал). Посетовали, что-то поделали, посоветовали дольше ждать и отправили с миром. Я негодовала, но независимые советники сказали - с иммобилайзерами бывает. Расстроилась, но что поделать.
Чуть позже в авто появилась периодическая вонь от бензина, которую пытались устранить на разных СТО. Ощущение - бензонасос неадекватно реагировал, при заглушенном двигателе не отключался.
В прошлый четверг 23 июня машина заглохла - стартер крутил, а зажигания нет. Оттащили на СТО - технических неисправностей нет, завелась на утро сама. Я высказала предположение, что проблема в сигнализации. Поэтому в субботу 25 июня обратились в SUN сервис (по гарантии!). Ребята в 5 минут решили - нет, не по нашей части, - и отправили. А через 1,5 часа машина заглохла снова. Эвакуировали на "АвтоЭкспрессСервис" к проверенному мастеру Сергею (наше вам уважение, настоящий мастер своего дела!). А через пару часов получили машину обратно с вердиктом - безобразно установлена сигнализация, шнуры на скрутках, отходит контакт.
После ремонта сразу отметила: заводится машина с полпинка, а расход бензина упал на 1,5л на /100 км (при любом режиме езды).
В понедельник обратились опять на SUN сервис - получили ответ "откуда мы знаем, что это за провод, и вообще этот установщик больше не работает".
Ребята, такая работа - это безобразие!
К сожалению, мне не удастся компенсировать потраченные время, нервы и деньги на бензин (на минуточку, за период эксплуатации накатали 25000 км, при пересчете с экономией 1,5 л существенная сумма), а также вонь бензина из-за некорректной работы бензонасоса по причине глючащей сигналки.
НО! Я хочу получить свои 2250, потраченный на ремонт!
Вы работаете, не уважая своих клиентов, не предоставляете чек, не готовы брать ответственность за свои недоработки. Я жду обратной связи от руководства и решения ситуации. И если этого не произойдет, буду обращаться в соответствующие организации. Пусть я лучше потеряю время и деньги, чем оставлю ситуацию безнаказанной.

Дело не в деньгах, а в том, что вы обратились после окончания гарантийного срока! мы пойдем навстречу, сумму вам вернем именно потому, что нам дорога репутация и этот единичный случай должен быть решен в пользу клиента.... я вам написал в социальной сети, там и жду от вас реквизиты!

  • 0
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте, вы нам описали видение этой ситуации со своей стороны, теперь я опишу со стороны человека занимающегося ремонтом авто далеко не первый год!
    1) Периодическая вонь бензином - при срабатывании бензонасоса он циркулирует внутри топливной магистрали, то есть с насоса через фильтр потом до топливной рейки и обратно в бак, нигде при этом не утекая! Соответственно если даже на секунду представить, что насос как то "случайно" включался на заглушенном авто, этого не будет! Но он этого делать не может расскажу далее...
    2)Когда к нам приехала машина у нас была реальная запара, т.к. тот человек который ставил вам Автосигнализацию находится в отпуске, +были авто по записи, + в данное время активно происходит переезд в более просторный бокс, я лично выделил на вас время и показал вам, что наша автосигнализация блокирует стартер и в данное время отношения к бензонасосу не имеет! Далее тот момент - "безобразно установлена сигнализация, шнуры на скрутках, отходит контакт. " - это не боле чем преувеличение, больше чем уверен, у человека ставившего вашу систему опыт не маленький и такого быть не может! Да, вполне возможно, что провод питания бензонасоса который когда то разрывала ваша старая автосигнализация и который мы восстанавливали при установке новой, просто напросто окислился, к сожаления такое бывает особенно в нашем регионе при постоянных перепадах температуры и влажности от дождей, от мойки (зима в этом году вообще была интересная и в этом году как никогда много авто с окисленными клемами, проводами, скрутками приезжает)! Опять же, посмотрел ваш чек и считаю эту сумму за скрутку 2 проводов просто огромной! Если бы человек который от вас приезжал был бы готов оставить авто, чтоб мы в свободное время ей занялись, мы бы это сделали и после того, как нашли что проблема именно в нашей скрутке все было бы устранено бесплатно, огромное количество клиентов это наше отношение ценят и приезжают именно к нам, порой проезжая по пути десятки СТО, да, мы могли ошибиться, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает, в нашей профессии это очень актуально! Про ваш расход бензина, возможно, сейчас он у вас упал, если бы насос у вас отключался на ходу или плохо качал, авто просто бы очень плохо ехало, хотя может так и есть, утверждать не буду! Мы готовы идти навстречу ибо дорожим своим именем, клиентами и можем вести себя по "Человечески"! Жду обратного ответа....

  • Спасибо за оперативную обратную связь. Предложения оставить машину не поступало, ответ был однозначный, и именно из-за этого мы повторно оказались в ситуации необходимости эвакуации (сами понимаете, летом в выходные в городе сложно дождаться помощи, все за городом). Обращались дважды, а именно после того, как автомобиль первый раз заглох, а потом завелся без каких либо манипуляций - это была суббота. И второй - после выполненного в субботу вечером ремонта - это понедельник. Я не знаю ваших сотрудников по именам, но их реакция и неконтактность неприятно удивили. Отреагируй они так, как вы говорите, - предложив оставить авто на диагностику, а не однозначно утверждая, что это не по их части, мы бы оставили автомобиль на выходные без проблем. С такими сюрпризами машину за город точно никто не погонит. И второй эвакуации, времени-денег-нервов -этих разбирательств можно было бы избежать. Расценки других СТО я не собираюсь обсуждать - это утвержденный прайс, равно как существующий и у вас на СТО. Более того, там мне выдали чек и подробно указали выполненные работы. Мы к вам обращались для установки сигнализации с ОС с демонтажом старой. Поэтому странно слышать речь о каких-либо оставленных шнурах от старой сигнализации. Извините, это только дополнительный минус установщику. Мне импонирует, что сейчас вы идете на контакт. Свое видение ситуации я изложила, - компенсация произведенного ремонта на другом СТО. Если вы готовы признать ошибки своих сотрудников и сохранить репутацию, пишите мне ЛС, я оставлю номер для связи. В ином случае я однозначно буду обращаться за защитой своих прав. В этом вопросе деньги - совсем не главное, хотя и важное. Я считаю, что любой уважающий бизнесмен должен уважать своих клиентов, подбирать персонал с соответствующим подходом, и беречь репутацию. Это в бизнесе любого масштаба - главная ценность.

    Ответить
  • Немного не так поняли, не оставленных шнурах, а именно провод насоса видимо был блокирован старой сигнализацией, а при установке новой мы эту блокировку убирали и обратно восстанавливали, вот эта скрутка и могла со временем окислиться! Давайте поступим следующим образом - по приезду нашего сотрудника с отпуска мы вас пригласим, обговорим все на месте и нам все же хотелось бы посмотреть на работы сделанные на эту сумму, то есть просто при вас взглянуть на то место, где наша скрутка окислилась и потом вам ее восстановили, и все решим по поводу компенсации! Оставьте пожалуйста свой номер телефона или почту для связи! Все решится, мы идем на встречу клиенту, просто так это не оставим!

  • И кстати, гарантия на установку у нас как и в другом сервисе 1 год! Мы не можем гарантировать пожизненную чистоту контактов в авто в нашем климате!

  • 1. В выданном мне гарантийном свидетельстве (фото которого приложено) прописан срок гарантийного обслуживания - 36 месяцев, при этом 1 год - это срок гарантии на дополнительное оборудование. Вы к нему относите проводку?
    2. У меня на руках заверенный печатью документ о проделанных работах. Скрутка - не есть "чистота контактов".
    3.Еще раз подчеркиваю: в вашем сервисе при обращении было сказано - этот мастер у нас больше не работает. Теперь вы говорите, что он в отпуске. Какая версия считается официальной?
    4. Есть срок устранения неполадок, прописанный в гарантийном документе. И он не соотносится со сроками, когда мастер, который, якобы, уже не работает на станции, выйдет из отпуска.
    5. Посмотреть машину - без проблем, на этой неделе, в согласованное со мной время и в присутствии вашей администрации. Я предоставлю свое заявление-претензию, будьте готовы его зафиксировать и сообщить мне входящий номер.
    6.Мои контактные данные - под запрос в ЛС, как и писала ранее

    Ответить
  • 3 года дает производитель авто сигнализации на свое оборудование, год идет на установку, данное гарантийное свидетельство именно от производителя системы! Если по вашему скрутка - не есть чистота контактов, то мы должны были поменять всю косу которая когда то была порезана установщиками? Мастер в отпуске, может не так выразились, приезжает ближе к 12-15 числу!

  • Уважаемый представитель СТО Sun сервис. Записываясь на СТО, мы приобретали услугу не у мастера-гаражника, а в организации. Порядок урегулирования споров между нами: мной как клиентом и вами как юр.лицом-исполнителем, регулируются законодательством. Я не намерена ждать никакого мастера ради смотрин. У меня есть претензия и четко сформулированные требования. А кто на данный момент в отпуске в вашей организации - меня вообще не касается. На данный момент вы лишь пытаетесь затянуть решение. Меня такой подход не устраивает. Поэтому дальше вопросом будут заниматься Роспотребнадзор, прокуратура и Отдел по защите прав потребителей. Цена репутации СТО - 2250 руб.

    Ответить
  • Дело не в деньгах, а в том, что вы обратились после окончания гарантийного срока! мы пойдем навстречу, сумму вам вернем именно потому, что нам дорога репутация и этот единичный случай должен быть решен в пользу клиента.... я вам написал в социальной сети, там и жду от вас реквизиты!

  • И еще дополнение по поводу установщика, который производил работы с моей машиной, - при обращении в субботу было сказано, что он у вас больше не работает.

    Ответить