- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня наткнулась на пост в ВК о том, что клиентам МТС в Sunlight положен подарок-шарм "Крыло". Для меня очень кстати, именно такая подвеска, т.к. сережки у меня тоже в виде крыльев из этого же магазина.
Обстоятельства сложились так, что сегодня же попала в Ауру и была возможность забрать его.
Перед тем, как заказывать шарм через МТС-бонус, я,...
Сегодня наткнулась на пост в ВК о том, что клиентам МТС в Sunlight положен подарок-шарм "Крыло". Для меня очень кстати, именно такая подвеска, т.к. сережки у меня тоже в виде крыльев из этого же магазина.
Обстоятельства сложились так, что сегодня же попала в Ауру и была возможность забрать его.
Перед тем, как заказывать шарм через МТС-бонус, я, дабы не напрасно потратить баллы, спросила у девушки о наличии таковых (к слову, шарм выдается, если "купить" его за 400 бонусных баллов) и получила положительный ответ.
Девушка была очень приветливая, вежливая, улыбалась, хотя был вечер воскресенья и наверняка ей хотелось домой. (Это к словам тех людей, просящих понять и простить продавцов-консультантов, которые в конце рабочего дня хамят и скорее отталкивают от покупок, чем привлекают.)
Совершенно нормальное отношение, без хамства и всевозможных "бзиков" а-ля: "Ой, опять эти люди за халявой приперлись", девушка отдала подарок. По моему мнению, если уж магазин славится своими подарками, то, при устройстве на работу стоит понимать, что народу будет много, и если тебя раздражает постоянный поток людей, или вообще их наличие, то лучше устроиться в другое место.
Очень красивый шарм. Буду носить с удовольствием в качестве кулона.
А 4 звезды ставлю за то, что в последнее время цены в магазине стали явно завышенными, а качество вместе с ростом цен, к сожалению, не улучшается.
Спасибо большое за отзыв! По мере возможности, мы постараемся учесть ваши пожелания!
что это за пост в вк?я тоже хочу подарочек))
там не обязателен пост) если у вас МТС, то вы просто заходите в мьс бонус и вам там предложат купить за бонусы шарм
ооо! пошла покупать))