Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 170 м
1

Люблю данную сеть ювелирных салонов. Являюсь постоянным клиентом. Люблю дарить ваши украшения в подарок. Но! Ваши сотрудники лишают вашу сеть лояльности клиента! Про косые взгляды продавцов на пришедших за халявой даже писать не буду. Но как вам понравилось бы отстоять минут 15 в очереди, а когда твоя очередь подошла быть отосланным в конец другой очереди т к продавец вдруг решила обслужить других клиентов? Ситуация разворачивалась следующим образом. В две кассы стояли две очереди. На обеих выдавали подарки. А с покупателями, выбирающими украшения, работала третий консультант. И вдруг когда очередь дошла до меня и подруги, а мы обе являемся постоянными частыми клиентами, девушка Ирина командует:"Вы трое в ту очередь". Нас было четверо. Ладно, подруга осталась на кассе, и я вместе с ней. Тем временем продавец Ирина отвернулась на другую сторону островка и стала общаться с другими покупателями. Когда мы ее окликнули, она что-то резко ответила. А делее началась очень некрасивая и грубая перепалка. Сказать, что мы были шокированы хамством - ничего не сказать. В момент, когда эта самая продавец вернулась таки к кассе с другими уже покупателями, а я пыталась уточнить на каком основании нас так грубо отфутболили не предупредив заранее о том, в какую кассу и кому нужно стоять, она стала просто меня игнорировать. Надо ли говорить, что в тот день я не стала покупать браслет к замечательному шарму МТС, который все же получила на другой кассе... Увольнять нужно таких сотрудников. Поганой метлой гнать. Или клиент уйдет в другие салоны. Принципиальных людей очень много. По просьбе представителей сети салонов на Фламп предоставлю фото данной сотрудницы, дабы избежать неоднозначности в этом вопросе.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Хромает обслуживание, это точно, я вот одного не понимаю если же фирма организует акцию, то проводить ее нужно достойно, вы не настраивайтесь, с таким отношением к клиентам они не долго будут существовать

    Ответить
  • Верно. Лояльность клиента падает.

    Ответить
  • Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией! Оставить жалобу на сотрудников салонов, Вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании.

    Ответить