SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скептически относилась к Санлайту и не приобретала в нем ничего до своего Дня рождения. Подруги подарили сертификат, на пальцах еще есть место для колечек ))))

Почему не ходила в магазин ранее - отпугивали бесконечные акции с пластмассовыми и стеклярусными подарками, к тому же я шармами не увлекаюсь, мне бы что-то классическое...

В ауре ожидала...

Показать целиком

Скептически относилась к Санлайту и не приобретала в нем ничего до своего Дня рождения. Подруги подарили сертификат, на пальцах еще есть место для колечек ))))

Почему не ходила в магазин ранее - отпугивали бесконечные акции с пластмассовыми и стеклярусными подарками, к тому же я шармами не увлекаюсь, мне бы что-то классическое...

В ауре ожидала увидеть полноценный магазин с большим выбором, наяву же это островок на 1 этаже. Подрасстроилась, но ехать в другое место не хотелось, стала выбирать.

Золотых колец и серег немного. Всего четверть витрины. Еще четверть - цепочки, остальное - шармы и серебро.

Конечно, нравятся цены. Золотое колечко можно купить и за 2 000 р., и за 3 000 р. Они будут тонкие, как ниточки, но для первого украшения или на совсем миниатюрные пальчики - как раз.

Консультантов всего двое, и для этого места их катастрофически мало! Если консультант работает с покупателем, для остальных его нет! Оно и логично - нельзя показывать золото-бриллианты справа и слева от себя, есть шанс не уследить за украшением. А так как это процесс небыстрый (выбор-примерка), то прождать можно очень долго.

Приоритет тут у покупателей. Лично была свидетелем, как девушки, пришедшие за бесплатными шармами, возмущались, что их долго не обслуживают, а продавец парировала: покупатели заслуживают первенства. С одной стороны, она права - покупатели делают выручку, а люди, пришедшие за подарком, - нет. И так как я была в этом случае покупателем, мне было веселее быть обслуженной вперед. Но с другой стороны, акции на то и акции, что любой участник акции - тоже клиент (пусть и потенциальный). И игнорировать его не нужно, ведь он может сделать выручку позже. В общем, просто нужно больше продавцов.

Мне лично не очень понравилось отношение продавца к моему выбору. Я сомневалась насчет размера колечка. Для примера, в 585 консультант настаивала на размере поменьше, хотя я сомневалась, но в итоге она оказалась права на 100%! Здесь же я взяла на полразмера больше, потому что боялась посильнее нажать при надевании на палец, а совета от консультанта не было. В итоге колечко чуть великовато. Носить буду не на том пальчике, для которого покупалось. ладно это не обручальное кольцо - там бы размер был критичным!

Сами украшения мне нравятся. Еще нравится, что у каждого есть размерная линейка. В том же 585 украшения разложены по витринам, и нельзя понять, есть ли такое же, но поменьше - приходится ходить от витрины к витрине и сравнивать. Тут же все кольца выложены в одном экземпляре, а о наличии размеров информирует продавец.

Выбор был сделан, карточку клиента мне оформить не предложили - обидно.

Снимаю звезды за отсутствие помощи по размерам, за непредложение карточки клиента, за некоторую грубость к потенциальным клиентам. Итого 3 звезды из 6.

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы