Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 170 м
1

Судя по тому, что сервис в салоне Sunlight в Ауре нисколько не улучшился, руководство сети не пытается что-то менять.
На днях я получила очередную смску от магазина (шарм в подарок). На сколько я разбираюсь в маркетинге, подобные акции направлены на то, чтобы повысить лояльность покупателей, но о какой лояльности говорить, если продавцы встречают тебя с кислыми минами на безразличных лицах!?
Когда я зашла в салон (23.03.2016 в районе 18:30-18:45) в магазине был один покупатель - девушка стояла у витрины и ждала, когда к ней подойдет продавец, а в это время 3 продавца занимались какими-то своими делами.
Я подошла к прилавку, сообщила про смс, но что мне холодно предложили пройти к другому продавцу, которая раскладывала товар. Я подошла, продавец сказала подождать (поправьте меня, если я не права, но основная и ПЕРВОСТЕПЕННАЯ работа для продавца - это работа с покупателями! А уже потом раскладка товара, болтовня между собой и т.д.) , я подошла к той девушке, что уже ждала - так мы создали очередь. Пока я ждала, в магазин вошли еще люди (тоже за подарком) и их начали обслуживать, на мое возмущение почему меня игнорируют, а новых посетителей обслуживают без очереди, мне заявили, что очередь вообще-то ТУТ (интересно получается! а я значит просто так 10 минут в магазине стою?!). От посещения магазина, остались только негативные эмоции!
Никакие бесплатные подарки не исправят хамского отношения продавцов.

  • 10
  • 0

Нет комментариев