Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 170 м
2

Заходила за бесплатным подарком "ключи-подвеска". За одно решила приобрести новые часики. Начала с подарка, меня рыжая продавец отправила ждать на кассу, а сама очень нерасторопно расставляла продукцию (клиент важнее, чем побрякушки, имхо). В итоге она переключилась на модную бабульку, которая то и дело задавала ей вопросы, мерила то одни то другие серьги. А я уже посматривала на время, так как промокод у меня был перед глазами и нужно было только его назвать и забрать подарок. От силы 5 минут. Но прождала я дольше. Клиентов было мало. и продавцы делали вид, что они чем-то очень заняты за компьютерами.
В итоге ко мне подошла Светлана, обслужила меня. Достала двое часов, на которые я указала. Самостоятельно примерила на меня часики. Помогла выбрать одни. Света молодец. Искупила вину за всех медлительных) и я ушла почти довольная с часами новыми и с подарочком)
Впредь, пожалуйста, будьте повнимательнее к клиентам. Даже если они изначально приходят за бесплатным подарком, есть вероятность, что они у вас что-то дополнительно приобретут, если вы будете достаточно внимательны и отзывчивы.

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить Ваш контактный номер телефона, дату, приблизительное время обращения и описание ситуации на адрес ask@love-sl.ru для выяснения ситуации.

  • 3
  • 0

2 комментария