Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

Сегодня я заходила в этот магазин последний раз.... Больше - ни ногой....
Зашла за подарком, собственно. Ну и шармик прикупить хотела. Про подарок- жемчужная подвеска..... Больше месяца тому назад пришло смс- получите в Роял парке. Далеко, живу на Плющихинком, но поехала. Соблазн. Приезжаю, а они закончились) А уведомить меня об этом никак нельзя? Через неделю приходит еще смс - та же подвеска, но уже в Сан-сити. Не поехала) Сейчас пришла смс-ка: получите в сибирском поле. Прихожу сегодня- девушка, не говоря ничего, берет у меня из рук карту, проводит у себя по аппарату (характерный звук) и уже после этого говорит: "Подвески закончились, раздаем шармы из муранского стекла" Говорю единственную фразу: "Мне не нужен шарм. И зачем вы провели у себя моей картой?" И тут началось....: "Вот наглые...Звоните в Москву.... (не поняла. зачем???) Вы думаете, мне нужен ваш шарм? Всё! до свидания!" Отвечаю: "Не знаю. А для чего вы это сделали. Этот шарм и мне не нужен..." И слышу опять: "Всё, женщина, до свидания. Во наглые!!!" В чем, простите, моя наглость? После посещения вашего магазина хочется помыть руки. Это было примерно в районе 13.30-14.00. Можно выяснить, кто раздавал подарки. Шатенка с челкой. Вы где понабрали таких "профессионалок"? По сути, мне и подвеска не нужна. Однажды я получала еврошарм, который облез через неделю. Зачем вы раздаете железячки??? гоняете людей зря... Не можете отблагодарить нормально, вообще ничего не давайте, никто же не просит....
А теперь прощайте. Не шлите мне никакой рекламы. И никакие подарки мне ваши не нужны. Как, впрочем, и ваш магазин..... Отвратительно... Ничего, кроме испорченного настроения....

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании, Ваш отзыв отправлен руководителю салона. Мы постараемся принять все меры, чтобы сделать наш сервис лучше. Уточнять наличие подарков, можно по телефону горячей линии 88007752222. Если подарки по какой-либо акции заканчиваются, в салоне вам могут предложить что-то взамен.

    Ответить
  • Спасибо, не нужно..... Уже не нужно...)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет