Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

Покупал кольцо Арт.14LBD. Кольцо с сапфирами и бриллиантами не дешевое. Попросил сертификат. В магазине сделать не смогли. Сказали связи с сайтом нет. Обещали что введу данные на сайте и легко получу сертификат. На сайте эта услуга была временно не доступна. Теперь её вообще нет. Звонил по телефону горячей линии. Всякую ерунду городили, кстати довольно грубо и непрофессионально. Люди!!! Это обман!!! Пытался от них чего-то добиться. Бесполезно!!! Писал им в Facebook и другие места... Теперь уже и артикула такого нет и всё в таком духе. Не стану никогда у них ничего покупать!!! Карту ихнюю выкинул.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, согласно Постановлению Правительства РФ от 13 ноября 2010 г. N 906 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982" ювелирные изделия не входят в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Услуга сертификации в нашей компании была отменена. При продаже ювелирного изделия к нему прикреплена бирка, которая является паспортом изделия и гарантией того, что все, что написано на бирке, соответствует тому что в изделии. Каждое изделие проходит обязательную проверку в государственной Пробирной Палате РФ.

    Ответить
  • Для чего тогда обманывали в магазине, что вы дадите мне сертификат? Для чего обманывали потом (после покупки), когда я обратился в службу поддержки ("завтраками кормили"). А я знаю для чего! Вам нужно было протянуть время... И сейчас Вы пытаетесь петлять. А ведь на тот момент у Вас на сайте была нерабочая служба сертификации (Видимо, для того, чтобы людям головы дурить. Не мне одному Вы обещали, что скоро всё почините, и я смогу получить свой сертификат.) Сейчас мне даже и не обязательно писать о Вас отзывы. Вы и так отжили своё.

    Ответить
  • Если вы сомневаетесь в качестве изделия, вы можете обратиться к любому ювелиру и вам подтвердят, что все характеристики на бирке соответствуют характеристикам вашего изделия. Приносим извинения от лица компании, если вам предоставили некорректную информацию.

    Ответить
  • Люди! Не верьте! Это была целенаправленная акция! Все сотрудники фирмы (их было человек 6-7, с которыми я общался), обещали мне одно и тоже. Они говорили, что у них есть сертификат на моё кольцо, просто в данный момент сервис не доступен. Он неисправен. В ближайшее время его починят, и тогда я смогу без всяких препятствий получить обещанный мне сертификат. Сейчас сами видите, что происходит. Я могу и сканы переписки предоставить.

    Ответить
  • А вообще мне надоело писать про это. Я уже всё это прожил. Решайте сами,- обращаться в SUNLIGHT или нет. Я точно не хочу.

    Ответить
  • Так Вы проверили изделие на соответствие указанным на бирке данным или нет? У Вас реальная возможность есть, а я читаю лишь о домыслах.
    Сертификаты... В европе покупала, давали сертификаты, но это европа, там другие законы.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет