Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 270 м
2

Раньше я не решалась покупать в sunlight, т.к. данные украшения не вызвали у меня доверия в плане качества. Однако, недавно зашли с подругой и она захотела выбрать себе серьги и кольцо т.к. была выгодная акция. Хочу сказать, что помещение до сих пор полностью не обжили, зато есть большой выбор украшений на вкус и цвет, выглядит все очень красиво и блестяще.

А вот что касается обслуживания - однозначно плохо. Именно нас, обслуживала девушка-стажёр, к ней претензий нет, т.к. она была очень милой, терпеливой и старалась угодить, а вот старшие продавцы вели себя крайне отвратительно! Как минимум, их не хватало, но при этом они почему-то решили все столпиться в одном месте. Когда нас обслуживала-девушка стажёр, на неё начали "рявкать", мол "Почему ты за моей кассой? Почему ты продаёшь?", хотя она одна старалась и что-то продавала. Нам, как клиентам, видеть это было неприятно.

К тому же, оказалось, что украшения, которые мы так долго выбирали, уже не проходят по акции, хотя на них были ценники с отметками. Просто кто-то забыл поменять. Причём не только на одном, а на всех таких забыли/не успели поменять, но акция ещё действует, только почему-то уже не на то, что выбрали мы.

Ладно. В итоге мы купили просто серьги, конечно глупо было сразу не проверить тщательно застёжку, но по приезду обнаружилось, что она сломана, точнее даже так - настолько некачественна, что полноценно не застегивается.

Ставлю две звезды только за блеск и манящие цены. И да, я знаю, что можно обратиться по браку с чеком - но все же это говорит о том, что многие изделия некачественные.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства! С биркой и чеком вы можете обратиться по гарантии в течение 6 месяцев, будет произведена проверка качества изделия и если признают браком, вам обменяют изделие (при наличии в салоне) или вернут деньги. Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут.

    Ответить