Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 360 м
1

Это самый худший ювелирный магазин нашего города, любой филиал этой сети. Подарили мне кольцо из белого золота с бриллиантами, не то, что за 3600. Через 2 недели покрытие на металле стало слезать, центральный бриллиант (был размером 3 мм) потускнел и стал мутным! Это, что за бриллиант такой, который мутнеет! Пришла к ним вернуть изделие, продавцы стали ссылаться на закон о не возврате ювелирных изделий. После того как я сказала, что понесу изделие на экспертизу, кольцо решили взять на свою экспертизу, предупредив, что это займет не меньше месяца. На, что я им сказала, что меня устроит только один вариатн, возврат денег, либо я несу изделие на проверку. Мне на следующий день позвонили и сказали, чтобы я приходила за деньгами. Эта сеть, чистой воды обман! Люди ведутся на дешевизну и не задумываются о том, что им впаривают.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • я б никогда не взяла здесь бриллианты! даже в подарок!!!

    Ответить
  • Здравствуйте!Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, брак есть в любом производстве и никто от этого не застрахован, но мы не отказываемся от своих обязательств и предоставляем гарантию на ювелирные изделия 6 месяцев. Все наши изделия проходят обязательную проверку в Пробирной Палате РФ и соответствуют заявленным характеристикам на бирке. Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

    Ответить