SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды приходила за покупкой и дважды ушла без... Консультанта дождаться нереально. Даже когда бегаешь вокруг этих витрин за продавцом - не обращают внимания. Начала продавца спрашивать как застегиваются серьги - буркнула, что это гвоздики и развернулась и ушла. Совсем не видят, когда клиент заинтересован. Видимо, я не произвожу впечатление...

Показать целиком

Дважды приходила за покупкой и дважды ушла без... Консультанта дождаться нереально. Даже когда бегаешь вокруг этих витрин за продавцом - не обращают внимания. Начала продавца спрашивать как застегиваются серьги - буркнула, что это гвоздики и развернулась и ушла. Совсем не видят, когда клиент заинтересован. Видимо, я не произвожу впечатление реального покупателя. Ношу джинсы и футболки. Золотом не обвешана. Ну что ж. Я не ваш клиент. И не буду им. А хотелось кольцо, браслет и серьги. Поищу в другом месте.

  • 0

8 комментариев

  • тот самый случай, когда по внешнему виду делают ошибочные выводы - тупиковый метод. Порой так проверяю магазины, заявлясь в бог знает каком виде после какого-нибудь загородного отдыха. К счастью, не везде так

    Ответить
  • Так я почитала отзывы... это системная проблема, не то что в каждом втором, в каждом первом отзыве так. И суда по количеству сломанных и облезших украшений, выпавших камней- хорошо что меня "миновала чаша сия" . Теперь переживаю за серьги. Дарила подруге зимой...

    Ответить
  • я в целом про сферу обслуживания ) У дочи комплект есть от них, нормально себя ведет. Так что раз на раз не приходится

    Ответить
  • Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

    Ответить
  • Мне хватило ожидания в магазине. Раз ваши сотруники не считают должным тратить время и усилия на клиентов - я не стану тратить время на розыск сотрудников и письма на еще какие либо адреса. Считаю , что фламп - это достаточно. Просто больше я не ваш клиент. В соцсетях отписалась. Карточку выбросила. Мне такой сервис не нужен.

    Ответить
  • Уточните, пожалуйста, дату и время посещения салона.

    Ответить
  • 9 и 13 мая. оба раза в вечернее время в интервале 16-19 ч

    Ответить
  • Примите извинения от лица компании.

    Ответить
Загрузка рекламы