Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 270 м
5

Несколько раз посещала этот магазин, но все время неудачно. Попадали на таких продавцов, что в следующий раз думаешь - а стоит ли заходить. И вот мы с подружкой выбрали себе на сайте подвеску "сову" с фианитом. Пришли, не могли дождаться продавца. Потом, кого ни спросим, никто не хотел нам их искать. Мы взмокли, вглядывались в витрины, все пришлось искать самим. Два продавца нам точно сказали, что их нет. И вот нас услышала одна милая девушка, она была занята с покупателем, но быстро ее обслужила. (Причем, видно было, что покупательница ушла довольная покупкой.) Она сразу сказала, что они есть в наличии и помнит это точно. Она занялась нами и... о чудо! Нашла нам две подвески с совушкой! Я купила себе еще браслет. Моя подружка приобрела серьги. Нам хотелось с ней советоваться, купить что-то еще, тем самым сделать и ей приятное, чтобы хоть как-то отблагодарить за такое участие. Ее имя - Наконечникова Анастасия. Оно пробито в чеке. Хочется сказать ей огромное спасибо за оказанную помощь, за доброжелательное отношение к покупателям, за терпение и такт. На нее достаточно взглянуть, чтобы понять - это Ангел. Рядом с такими людьми сам становишься лучше. Я знаю, что очень непросто работать в сфере обслуживания. Все покупатели с разными характерами, не все вежливы, но требуют внимательного отношения и уважения к себе. Но это важно, сразу установить контакт. Надо просто любить свою работу. И Анастасия ее любит! Это видно, как ее усталые глазки под вечер все равно светятся добром!!! Мы были ей НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ, ей хотелось обязательно нам помочь. Если бы мы не нашли свои подвески, то я уверена, что мы бы все равно что-нибудь у нее купили. Таких бы продавцов побольше! Они ведь "лицо магазина"! И тогда и выручка будет больше, и покупатели сами будут добрее и с хорошим настроением уйдут с покупками. После этого случая заходила в магазин еще не раз. Сразу ищу глазами Анастасию. Просто хочется пожелать ей удачи и доброго пути в жизни! Магазину ставлю тройку, моя оценка только Анастасии Наконечниковой - ОТЛИЧНО! Спасибо Вам, Настя, еще раз! Подвески оказались памятными и были подарены детям с любовью!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут

    Ответить