Новосибирск

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Ломоносова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрёл за бонусы МТС, по совместно акции КРЫЛО, но мне отказали в его получение, сославшись, что такое уже получал в качестве подарка. Но я же его приобрёл и какая разница сколько раз!
Написал претензию в письменном виде, чтобы мне прислали письменный ответ для возврата назад бонусов. Но прошло уже 2 месяца, а ответа все нет. Писал претензию, что...

Показать целиком

Приобрёл за бонусы МТС, по совместно акции КРЫЛО, но мне отказали в его получение, сославшись, что такое уже получал в качестве подарка. Но я же его приобрёл и какая разница сколько раз!
Написал претензию в письменном виде, чтобы мне прислали письменный ответ для возврата назад бонусов. Но прошло уже 2 месяца, а ответа все нет. Писал претензию, что нет ответа, и на нее нет ответа, хотя потребовал ответ в письменном виде.
Звонил на телефон управляющей, который был выставлен на витрине. Она отказалась со мной разговаривать, сославшись занятой. Пообещала перезвонить - естественно этого не сделала. На прошло неделе телефон с общего обозрения - убрали.
Продавцы в наглую, в лицо отказываются выполнять свои обязательства. На все вопросы отговорки - у нас требования 1 раз в одни руки.
Хорошо, что ни разу у них не купил в итоге ни одного золотого украшения.

  • 0

18 комментариев

  • Здравствуйте!
    Подарок по акции можно получить только однократно, независимо от заказанных сертификатов, данные правила прописаны в условиях акции на сайте МТС. По поводу возвращения баллов Вам необходимо обратиться в компанию МТС.

    Ответить
  • Если Вы себя позиционируете, как клиентоориентированная компания,
    миссия которой является: удовлетворение потребностей клиентов.
    Тогда всё что здесь выше мне изложили, напишите на официальном бланке с синей печатью и подписью, как положено согласно законодательству РФ, а не развозите здесь глупую писанину. Потому как я здесь сообщаю не о том, что и как положено, а о том, что Вы не исполняете требования ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.
    О том, что начиная от первого продавца и заканчивая руководителем готовы "отгавкиваца" но не готовы выполнять требования ЗАКОНОВ РФ, на территории которой находиться Ваша организация.

    Ответить
  • Вопрос о том:
    Почему на мои заявления я до сих пор Не получил письменного ответа, в письменном виде с синей печатью и подписью, на указанный в заявление Почтовый адрес!

    Жду прихода почтальона для подписи бланка "Уведомление о вручении"

    Ответить
  • Условия акции прописаны на сайте МТС https://bonus.ssl.mts.ru/#!/spec... и на нашем сайте http://sunlight.net/mts/?banner=... Нет оснований для составления претензии, так как сотрудник в выдаче подарка отказал правомерно.

    Ответить
  • Жаль, что Вы не умеете читать.
    Пожалуйста? прочтите ещё раз:

    Вопрос о том:
    Почему на мои заявления я до сих пор Не получил письменного ответа, в письменном виде с синей печатью и подписью, на указанный в заявление Почтовый адрес!

    Жду прихода почтальона для подписи бланка "Уведомление о вручении"

    Меня интересует только письменный ответ с синей печатью и подписью руководителя.

    Меня НЕ интересует никакая отписка в интернете, даже на сайте руководства нашей страны.

    Поймите, что дальнейшая наша с вами переписка на этом интренет-ресурсе, будет всё более и более говорить все, что ваша компания не является компанией с которой стоит иметь какое-либо дело...

    Ответить
  • Вы же понимаете, что отписываясь Здесь - Ваша компания теряет солидность и привлекательность в реальной жизни?!

    Создавать "глилой кипишь", из-за того, что за 2 месяца не нашлось у сотрудников, даже Вас времени написать это на фирменном бланке вс что Вы написали выше и подписать у руководства, а потом отдать референту, чтобы он передал это на почту через курьера, говорить лишь об ОДНОМ!

    Компания SUNLIGTH - не серьёзная организация, с ней нельзя иметь деловые отношения. Раз для неё проще чем "не выносить сор из избы"! Написать отписку?

    Ещё раз меня интересует письменный ответ на указанный в ЗАЯВЛЕНИИ почтовый адрес. С синей печатью и подписью. Когда он будет.

    1-ое Заявление написано было 2 апреля 2016 года

    Ответить
  • Вы оставили безосновательную претензию, в условиях акции указаны все ответы на Ваши вопросы. Если Вы хотите уточнить вопрос по потраченным бонусам, Вам необходимо обратиться в компанию МТС,

    Ответить
  • От Вас требуется только писмено с синей печатью и подписью оформить ответ.
    Не надо больше ничего придумывать больше.
    Если Вы правы, то так и напишите в ответ.
    Я Вам пишу уже 4 раз.
    Я жду письменного ответа на заявления.
    Особенно интересует ответ на 2 -ое заявление.
    Если не можите, то так и напишите.
    Не занимайтесь словоблудством

    Ответить
  • У нас нет оснований для подобных действий - условия чётко прописаны на сайте. Пройдите, пожалуйста, по ссылке и нажмите "подробнее" https://bonus.ssl.mts.ru/#!/cata... Наша компания выполнила условия акции.

    Ответить
  • >>SUNLIGHT ... Наша компания выполнила условия акции.

    Вот в письменном виде с синей печатью и подписью руководителя, на указанный в ЗАЯВЛЕНИ_ЯХ_ адрес, если это будет с уведомлением о вручении - это ещё даже лучше, и НАПИШИТЕ об этом, Пожалуйста!

    Мне кажется, что продолжением переписки на этом интернет-ресурсе Вы и Ваша компания, как раз и Не собирается выполнять законодательство РФ.

    Показывая тем самым своё ИСТИННОЕ отношение к Вашим КЛИЕНТАМ!

    Ответить
  • Мы не предоставляем подобных документов.

    Ответить
  • То есть Ваша компания отказывается выполнять основные требования Законодательства РФ ?
    в том числе:
    1 - Законы РФ о правилах торговли
    2 - законы РФ о защите прав потребителей
    3 - другие законодательные акты РФ

    Я Вас правильно понял?
    Не так ли?!

    Ответить
  • Напишите какой закон, по Вашему мнению, мы нарушаем? Укажите, пожалуйста, статью.

    Ответить
  • Мы с Вами не на заседании суда.
    Почитав другие отзывы, о вашей компании, ей скоро могут и рассказать.
    Но вы уходит от ответа. Потому как знаете, что поставлены тут Цербером.

    Ответить
  • Всю информацию мы Вам предоставили в предыдущих ответах. Вы оставили претензию в Тц Сибирский Молл, 2 апреля, верно? Уточните, Ваше ФИО.

    Ответить
  • Меня зовут Константин Георгиевич.

    Да, верно 2 апреля 2016 года была написана 1ая претензия, а в конце апреле, начале мая 2ая.

    К сожалению документы находятся не рядом и число посмотреть не имею возможности

    Ответить
  • Информация по Вашему обращению передана в салон.

    Ответить
  • К сожалению не смог сразу сообщить, но документы я получил, Как просил. Большое спасибо, надеюсь в наших взаимоотношениях будет ка можно меньше не понимания, и спорные ситуации будут разрешаться быстрее, с меньшим количеством эмоций.

    Ответить
Реклама не загрузилась