Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

Покупал в этом магазине девушке подарок-часы. Все было хорошо, пока меньше, чем через три недели они не начали давать сбой и останавливаться по непонятной причине. Принесли в магазин, у нас товар приняли, сказали, что отправят на экспертизу и если брак заводской, произведут ремонт. Заверили, что все займет не более двух недель и как только они придут обратно в магазин, меня известят. Через две недели никаких новостей не было, поэтому я приехал в магазин, где мне уже другой менеджер сказала, что часы даже не отправили в Москву (именно там проводится экспертиза и ремонт), и стандартный срок 45 дней! Мы с моей девушкой пребывали в легком шоке. По истечении 45 дней и еще нескольких визитов в магазин, где постоянно меняющиеся менеджеры ничего особенно о судьбе часов сказать не могли (хотя как может в большой организации не быть системы по отслеживанию товара), в очередной раз набрав горячую линию, я узнал, что часы в магазине. Обещанного оповещения не было. Приехали мы в магазин, но нам сказали, что часов нет. На тот момент прошло уже больше 45 дней, поэтому я решил написать претензию с требованием вернуть уплаченные деньги. Этот факт пролил свет на судьбу часов - оказывается их не отправляли на ремонт на Луну, как мы уже начали думать, просто каким-то образом после возврата в Новосибирск, они были снова отправлены на экспертизу в Москву. После того, как приняли претензию ( сразу же стал возможен обмен на др часы или сертификат на такую же сумму, но мне это было уже неинтересно), прошло еще полмесяца, ответа от магазина так и не последовало. Нервы от подобного 'сервиса' и 'клиентоориентированности' уже были на пределе, поэтому я опять направился в магазин, где новый менеджер пообещал взять на контроль мою ситуацию и выяснить теперь уже судьбу претензии в ближайшие несколько дней. В итоге еще через пару недель, мне наконец-то вернули деньги и от моего подарка остались только подарочная коробка и фирменный пакет. Вся эта история тянулась 3 месяца, но в финале даже банальных извинений от сотрудников магазина не было. Кстати, в один из своих визитов я узнал от очередного менеджера, что когда только принимали часы на ремонт, что-то там не так отметили, и можно было вообще обойтись без экспертизы, а обменять их сразу. Ну и учитывая, что бывать в магазине приходилось часто, и наблюдать других покупателей с товарами с дефектами тоже, то и украшения покупать я в этом месте вряд ли буду.
P.S. Через два месяца после того, как вернули деньги, пришла смс, что часы в магазине.

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам свои извинения от лица компании. Мы рады, что ситуация разрешилась. Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам свои извинения от лица компании. Мы рады, что ситуация разрешилась. Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут.