Новосибирск

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Новая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее время мне очень часто приходят смс с приглашением получить какой-нибудь подарок от Sunlight, совершенно бесплатно и не понятно за что. Когда подарки дарят просто так, ценность такого подарка, как и бренда в целом, падает. Подарок должен быть за что-то (покупку, за то, что долгое время с вами... и т.д.), в связи с чем-то (какой-то датой,...

Показать целиком

Последнее время мне очень часто приходят смс с приглашением получить какой-нибудь подарок от Sunlight, совершенно бесплатно и не понятно за что. Когда подарки дарят просто так, ценность такого подарка, как и бренда в целом, падает. Подарок должен быть за что-то (покупку, за то, что долгое время с вами... и т.д.), в связи с чем-то (какой-то датой, праздником,...личной датой человека, которую можно узнать при покупке) и т. д. Иначе клиент понимает, что это «замануха» и ни о какой заботе о нём речи не идёт. Таким образом я пропустил смсок 5 из разных магазинов. Кстати, почему всегда приглашают в разные магазины, а не которые рядом с клиентом?
В этот раз меня пригласили в Сан Сити. Благо, что я как раз собирался быть неподалёку. Я помнил, что там был отдел в виде островка почти сразу при входе. Пройдя до него, я его не обнаружил. Покружился и уже чуть не ушёл ничего не получив (а мог уйти и расстроиться — обида на бренд), как перед выходом всё-таки увидел ваш салон. Это всё к тому, что возможно так многие посетители, ожидая увидеть салон на привычном месте, не находят его, хотя казалось бы новый салон расположен прямо у входа и должен быть заметен. Поэтому стоило приурочить выдачу очередных подарков к открытию нового салона, указав при этом его месторасположение дополнительно, чтобы покупатели привыкли ходить в новый салон, и весь первый месяц держать у салона промоутера, который бы обращал внимание посетителей на новый салон.
Подойдя к продавцам, я сказал, что пришёл по смс. На что мне ответили: «Компьютер у нас один. Вот.» Видимо продавцам уже надоело выдавать только подарки... . Обслужив женщину, продавец не захотела обслужить следующего (меня) посетителя и отошла от компьютера. Помявшись, это пришлось! сделать другой. Пролепетав о каких-то сразу 3х! акциях, мне отдали подарок. Столько информации за такой короткий промежуток времени не может физически ни выговорить, ни понять ни один нормальный человек. Обратить внимание человека можно только один раз на одну вещь, акцию,... .Больше — каша в голове.
В итоге я вышел загруженный информацией, не получив никакой эмоции. А именно за эмоциями люди ходят в магазины...

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обязанности сотрудников распределены, выдачей подарков занимается специально отведенный продавец. Подарки выдаются в порядке очереди. Мы примем ваше обращение во внимание. И постараемся принять все необходимые меры по улучшению качества обслуживания. Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась