Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • Покрышкина 310 м
1

В мае 2016 г. в салоне на пл. Маркса, Новосибирск, купила серебряную цепочку, браслет и фирменное средство для чистки. Цепочка FS074-F9V-04 47150819 очень быстро потемнела, на ней появились пятна, для серебра совершенно не характерные. Применение фирменного средства для чистки лишь чуть-чуть улучшало ее внешний вид на короткое время. А позавчера она еще и порвалась. Оказалось, что петля застежки держится на тонюсеньком звене. При покупке мне ее рекомендовали как более прочную. Сегодня, 23.07.2016, я обратилась в салон, где была сделана покупка, т.к. гарантийный срок еще не истек. Товаровед Назарова Ольга Михайловна сообщила мне, что она у меня заношенная и что я ее обрабатывала в некоем "химическом растворе", а на мои возражения, что я чистила цепочку фирменным средством (чек о его покупке имеется), она мне сказала: "Мы не можем вам верить". Так прямо и сказала! Я возмущена таким сервисом, впрочем как и качеством одного из изделий. Однозначно не рекомендую совершать покупки в салонах этой фирмы.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • А что вы хотели от китайских изделий ? Мне кажется уже давно пора понять , что там продают...и никогда не возвращают деньги по браку и не обменивают товар ...только через суд

    Ответить
  • А я вот первый раз к ним зашла, и такой результат. Куда смотрят "соответствующие органы"??!

    Ответить
  • Здравствуйте. Ваше обращение передано в салон для разъяснения ситуации.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет