SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Похожая ситуация произошла и со мной. Хотела сдать золото. Провела там больше часа, всё это время девушка пыталась оценить его пробу, на одном кольце она умудрилась сделать 5 надпилов, то же она проделала и со вторым кольцом, вернулась опять к первому, потом звонила сменщице, советовалась с ней какой оттенок считается нормой после...

Показать целиком

Здравствуйте!

Похожая ситуация произошла и со мной. Хотела сдать золото. Провела там больше часа, всё это время девушка пыталась оценить его пробу, на одном кольце она умудрилась сделать 5 надпилов, то же она проделала и со вторым кольцом, вернулась опять к первому, потом звонила сменщице, советовалась с ней какой оттенок считается нормой после реакции с реагентом. Я поинтересовалась все ли нормально, она начала мне объяснять, что сомневается, но все таки сделала заключение, что примет его только по самой низкой пробе, так как не хочет рисковать и в результате у неё вычтут эти деньги с зарплаты. Моя ошибка была в том, что я не остановила процедуру и позволила издеваться над другими изделиями (их было 11 штук). В результате, как я поняла, на угад отсортировала изделия которые она примет по 585, а какие по самой низкой пробе (она умудрилась оценить сережки из комплекта по разной пробе). Когда я поинтересовалась, специалист ли она, получила ответ, что прошла обучение на месте , но опыта достаточного не имеет. И что лучше бы мне обратиться в другой ломбард, где опытный специалист правильно определит пробу моих изделий!!! Спасибо конечно за честность, но жалко что так поздно, в результате я собрала свои изуродованные украшения и ушла не с чем. Уважаемое руководство, у меня жалоба не на консультанта, а просьба к Вам, обратите внимание на обучение персонала, который работает в ломбарде!!! Там должны работать специалисты!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

    Ответить
Реклама не загрузилась