Новосибирск

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9.04 заходили в ваш салон сдать старые украшения и купить новые..
для того чтобы принять у нас золото девочки потратили наверное час! сперва ждали девушку которая может оценить украшения, как оказало, это могут не все сотрудницы магазина, потом девушка воевала с весами далее всё же девушке удалось оценить золотые украшения. Настя, (кажется)...

Показать целиком

9.04 заходили в ваш салон сдать старые украшения и купить новые..
для того чтобы принять у нас золото девочки потратили наверное час! сперва ждали девушку которая может оценить украшения, как оказало, это могут не все сотрудницы магазина, потом девушка воевала с весами далее всё же девушке удалось оценить золотые украшения. Настя, (кажется) назвала приблизительную цену и посоветовала нам сперва определиться с выбором. Мы послушались и пошли выбирать, к счастью выбор достаточно большой.
после того как выбрали украшения, подошли к стойке по обмену золота, там сидела управляющая Елена, мы к ней обратились за помощью,она сказала что нужно дождаться девушки которая оценивала нам золото, которая в тот момент была занята! далее Елена порекомендовала нам подождать... шли минуты... 5, 10, 15, 20.. в итоге мы обратились опять за помощью т.к девушка Настя всё также была занята... к нам подошла другая девушка (София, кажется) и процедура оценки золота началась заново... потом София побежала до Насти спрашивать где Настя записала ту сумму в которую она оценила наши украшения... в общем это было ну оооочень долго.... некоторые девушки как сонные мухи...
девушка которая помогала нам выбрать украшения наверное единственная там живая и доброжелательная, больше ей спасибо!! (жалко имени не запомнили:(( )

выбор конечно большой, но с системой обслуживания покупателей нужно что-то делать..

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

    Ответить
Реклама не загрузилась