Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 290 м
Olivka написала 2 отзыва об этом месте
1

Настолько ужасное обслуживание я не встречала нигде.

Делала резер на сайте определенных украшений(кольцо и серьги) для подарка. В смс было указано,что резерв собран и можно забрать до конца следующего дня.

Приехала, обратилась к первой попавшейся девушке, лучше бы не обращалась вовсе. Меня таким взглядом просверлили, что можно было сквозь землю провалиться. Это еще пол беды. Тоном со мной разговаривали таким, будто я ей жизнь испортила, столько ненависти в каждом слове, без преувеличения, впервые с таким сталкиваюсь,даже растерялась. К тому же, кольцо найти не смогли,и не стали искать. Спросила , когда смогу забрать, ответ был "не знаю",все тем же ненавистным тоном, извинений, естественно, не было, хотя мне нужен был комплект срочно.

Я не понимаю, зачем работать там, где необходимо общаться с клиентами, если настолько ненавидишь людей.

В итоге пришлось срочно резервировать в другом месте, где затем и была совершена покупка.

Здравствуйте. При оформлении резерва, Вам должно поступить первое смс с номер резерва и второе с подтверждением из салона, которое приходит в течении 3 часов. Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут.

  • 20
  • 0

4 комментария

  • К - Клиентоориентированность

    Ответить
  • Это да, клиентоориентированность у них на нуле, я у них как то покупала пусеты и цепочку и хуже сервиса не встерчала.
    Мне 585 нравится, там все подберут, на любой вкус и ценник, будут возиться с тобой бесконечно долго, при этом без всякой тени недовольства)

    Ответить
  • Я в сан сити была таким-же взглядом "просверлена".Отвратное обслуживание .

    Ответить
  • Здравствуйте. При оформлении резерва, Вам должно поступить первое смс с номер резерва и второе с подтверждением из салона, которое приходит в течении 3 часов. Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут.