Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 300 м
1

Сервис полное дно. 1 октября зашли в магазин приобрести девушке золотое украшение по случаю годовщины. В муках выбора решили остановиться на золотом кольце. Но нас просто никто не обслужил. Мы подозвали девушку (Галина), попросили показать пару вариантов, на что она отказала, т.к. работает с серебром, предложила обратиться к продавцам в красной футболке. Окей, оглядываю зал, вижу только одну девушку в красном, но она стояла на пункте приема старых изделий или что-то типа того. К ней очередь из 5-6 человек. Стоим ждем когда появятся еще консультанты - через 10 минут ожидания подхожу к Галине и спрашиваю, а кто в итоге все таки может нас обслужить. Девушка на нервах опять отсылает к "красным" на что ей замечаем, что их просто нет в зале. Ваш сотрудник с невероятно недовольным лицом просто отворачивается и уходит. Т.е. объяснить причину отсутствия коллег она не смогла/не захотела.
Сходить и выяснить причину их отсутствия она не смогла/не захотела.
Я не могу понять почему в субботу в зале 4 девушки по серебру и одна по золоту и то в отделе фактически ломбарда? Для вас выгодно заниматься перекупом, чем просто продавать готовые изделия?
ЗЫ Я покупал ранее в этом же отделе браслет и все было нормально, помогли купить, помогли подобрать, люди были, но тут просто капитально подвели.

Здравствуйте! Оставить жалобу Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Оставить жалобу Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет