Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
1

24.03.2016 в 12:30 заехала в ваш магазин специально за подарочным- шармом, предварительно позвонив по телефону и узнав, есть ли он в наличии и могу ли я его забрать, мне ответили, что да можете. Приезжаю, за прилавком работают 3 девушки, 2 покупателя в зале, я подошла к свободной девушке и поинтересовалась на счет шарма, она не отрывая взгляда от компьютера сказала. что бы я обратилась к какой нибудь другой девушке..не приятно, но ладно..другая девушка была занята клиентом. я молча ждала, тут клиентке позвонили она минут 5-7 говорила по телефону, в этот момент я поинтересовалась у продавца на счет своего вопроса. на что она закатила глаза и указала мне в сторону кассы и что бы я ждала там..я встала там и ждала..5 минут ждала..0 минут ждала..15 минут..она уже давно отпустила покупателя..возле этой кассы скопилась очередь из 6 человек! а девушка с черными волосами ходила не спеша от витрины к витрине и с не довольной миной расставляла украшения..женщина из скопившейся очереди поинтересовалась у нее подойдет ли к нам кто нибудь, Ну действительно! На что продавец зыркнула на нас взглядом, который говорил - "как вы мне "дороги!" закатила снова глаза и вынужденным тоном на выдохе сказала- "освободятся-подойдут!", женщины стоявшие в очереди переглянулись. хмыкнули и продолжили стоять, терпение было на исходе..затем. все та же женщина из очереди попросила позвать кого нибудь и нас обслужить, если она так занята, на что консультант демонстративно ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ЗАЛ КРИКНУЛА другому консультанту работавшей с покупателем у витрины у входа- "Ты долго еще? тебя тут ждут!" Ту покупательницу. как минимум поставили в неловкое положение, да и самого консультанта тоже, покупатель быстро засобиралась и ушла, консультант пришла и начала раздачу призов, при этом первый и второй покупатель ушли без подарков. на что было сказано, что данные подарки закончились! Теперь представьте впечатление человека потратившего около 20 минут в очереди напрасно и наблюдая такое не вежливое. пренебрежительное общение..ОТВРАТИТЕЛЬНО! Вы либо вообще не раздавайте подарки, либо делайте так, что бы они всем. кому был прислан промо-код они доставались иначе не вижу смысла..только портите настроение потенциальным покупателем, а я не раз совершала покупки в вашем магазине и впечатление о вашей компании тоже испорчено..И еще: обратите пожалуйста внимание на работу и общение персонала! Если им работа так в тягость, то ищите новый или мативируйте тот который есть, учите его в конце концов! Но то что было сегодня-это базар-вокзал!!! Девушка брюнетка, с черными волосами и глазами на выкат. работавшая сегодня позорит вашу компанию!!!

  • 4
  • 0

2 комментария