Новосибирск
  • Регистрация

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 900 м
1

Добрый день. Хочу написать отзыв о ДИРЕКТОРЕ данного магазина. На день рождения подруга подарила браслет, проблема в том что, после ношения на руке в течении 15-20 минут он расстёгивается( Куплен он в магазине на Фрунзе. Была в Версале, думаю зайду спрошу, что можно с этим сделать. Захожу в магазин, смотрю на бейдже написано директор, подхожу к девушке, с большой надеждой что мне помогут. Спрашиваю, что делать браслет расстёгивается, не могу его носить, на что мне ответили И ЧТО ДАЛЬШЕ??? Идите в любую часовую мастерскую и чините, это механическое повреждение! Повреждение??) как так я его не носила даже!!! Данный сотрудник отвернулся и стал заниматься дальше своей работой. Пришлось уйти чтобы не отвлекать. Вчера 3 ноября, пришли с подругой купить мне серьги! В магазине работали если не ошибаюсь 3 продавца и этот же директор! 1 девушка работала с 2 клиентами, другие 2 ходили по залу! Директор занималась своими делами, мы выбрали серьги, прождали минут 15 чтобы их примереть, хотя нет, чтобы на нас внимания обратили. Подруга просто не выдержала и подошла к директору (простите, не запомнила как зовут), спросив, покажите серьги, только после этого она, сказала! Подождите, сейчас вас обслужат продавцы и позвала сотрудницу. Продавец "Мария" если не ошибаюсь, помогла выбрать, посоветовала, в целом, молодец, спасибо за серьги. Вопрос? О компетенции данного директора? В этой должности не предусмотрено в максимальный клиентопоток работать с клиентами? Если нет, тогда зачем выходить в торговый зал. И по поводу браслета, на горячей линии, сказали обратится по месту покупки, для обмена. А здесь меня отправили в ремонт, за свой счёт. Кому верить? За ответ заранее спасибо!

  • 4
  • 0

1 комментарий