SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!

Являюсь Вашим постоянным клиентом - покупаю подарки жене, маме; и, в принципе, всегда был доволен + Ваши акции и подарки приятно радуют - но сегодня был разочарован Вашим сервисом.

По идее, все кампании, ориентированные на клиента и зависящие от него, - работают до последнего клиента и сегодня, оказавшись им, меня по-просту послали...

Показать целиком

Добрый вечер!

Являюсь Вашим постоянным клиентом - покупаю подарки жене, маме; и, в принципе, всегда был доволен + Ваши акции и подарки приятно радуют - но сегодня был разочарован Вашим сервисом.

По идее, все кампании, ориентированные на клиента и зависящие от него, - работают до последнего клиента и сегодня, оказавшись им, меня по-просту послали из Вашего магазина.

Придя в 21:59 в Ваш магазин, мне сказали, что по акции я подарки не получу, т.к. касса закрыта, магазин закрывается и меня обслуживать не будут... причем, это все сказано очень фамильярно и грубо. Я, в свою очередь, объясняю, что к сожалению, раньше не смог прийти - был на работе, - мне ссылаются на директора - директор сидит ко мне спиной и не поворачиваясь, говорит - приходите завтра. А как же вежливость, "клиент всегда прав", клиентоориентированность это!? Если Вам не нужны клиенты и деньги, то чего ради Вы вообще там находитесь!? Зачем существуете?

Я также являюсь клиентом кампаний Адамас и Московский Ювелирный Завод - они никогда не позволяли такого отношения к своим клиентам.

Скорее всего в следующий раз я лучше обращусь к вашим конкурентам, нежели в Ваш магазине в торговом центре "Версаль".

  • 0

3 комментария

  • Поражаюсь таким людям. Вы бы еще в 12 часов пришли за халявой. Продавцы тоже люди, и не обязаны сидеть с вами до последнего, в то время за которое им не платят

    Ответить
  • Отвечаю Вам: в комментарии написано, что в другое время не было возможности прийти и я пришел не в 12 за халявой, как Вы абсурдно выразились, а в рабочее время и являясь постоянным клиентом, имею право на подарки. А Вы если не имеете ни малейшего понятия о ведении бизнеса и работе с клиентами - поражатесь другим вещам и в другом месте.

    Ответить
  • Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

    Ответить
Реклама не загрузилась