Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хочу поделиться вчерашним выходным.

Вы уж, если ставите акцию или подарок (вчера при покупке в магазине-участнике дали купон с предложением обменять его у Вас на кулон с короной) то будьте к ней готовы. А то выходит, мы пришли, непонятно куда идти, вроде как все заняты и дёргать тоже сотрудников не хочется-все мы люди, выходной день....

Показать целиком

Здравствуйте. Хочу поделиться вчерашним выходным.

Вы уж, если ставите акцию или подарок (вчера при покупке в магазине-участнике дали купон с предложением обменять его у Вас на кулон с короной) то будьте к ней готовы. А то выходит, мы пришли, непонятно куда идти, вроде как все заняты и дёргать тоже сотрудников не хочется-все мы люди, выходной день. Кое-как с третьей попытки привлечь внимание удалось💪🏼 и нас без приветствия и не очень вежливо направили в очередь. Как у врачей льготных, знаете, "Подарки там, отойдите отсюда";)) Ладно, ждём, "бесплатно" и "очередь" всегда рядом стоят;)

Тут девушка просто со стойки подарков разворачивается и уходит. Обед там, или других покупателей пошла консультировать. Очередь конечно в замешательстве-что делать то, никаких прощальных слов не последовало. Я к другой стойке поинтересоваться-отшили, завидев в руках купон. Ну правильно, денег то я не принесу, что уж. Я к другой-аналогично. Прямо беда.

Стоим 5 минут, 10. Через 20 минут подходит другая девушка и так с запалом, чтоб все слышали: "Все, у кого купоны-ждите, пока в зале станет меньше народу". Эм. И добавляет: "По акции сейчас некому работать". Разворачиваемся, уходим, наблюдая как некоторые сотрудницы абсолютно при этом ничем не заняты, плавно перемещаясь от одного конца стойки к другому.

Может, украшения действительно стоят медленного и не совсем вежливого сервиса, но тогда вопрос: в чем проблема отдельно человека на подарки поставить? Я в целом не любитель халявы, выбрались вот в магазин, и это был один из немногих походов за подарком, и в принципе готовы были на скопление народу, но чтоб так.

Сделайте что-нибудь с сотрудницами, тренинг там, планёрку или ещё что, а то сегодняшние клиенты с купоном и завтрашними покупателями могли б стать;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы